Найти тему

Лада Самара / ВАЗ 2109. Краткая история уникального автомобиля.

Машина в своё время была самой лёгкой и быстрой. Впервые автомобиль стал выпускаться в 1984 году. При сборке автомобилей 1/4 лобовых стёкол разбивались, сборщикам не хватало навыков и аккуратности при монтаже, пластиковые детали приходились в брак. Советская промышленность очень туго осваивала технологии литья-пластиковых деталей. Скоро выяснилось что новая машина могла заглохнуть на ходу, позже выяснилось что было сбоем коммутатора. Эти и другие проблемы со временем устранялись и конвейер постепенно выходил на полную мощность.

-2

Автомобили стали выходить на продажу по цене 8 345 рублей что на тот момент, было равно 48 средним зарплатам. В начале автомобилисты отнеслись к передне-приводному авто насторожено.

-3

Задне-приводное авто от Передне-приводного отличалась, существенно. Со временем автомобиль стал пользоваться популярность, что дало большие продажи автомобилей. Новинки приняли и за рубежом, в первый же год было продано 76 000 тысяч экземпляров, которые были доработаны. За границей сами ми же, дилерами автомобиль дополняли легкосплавными дисками, стильными обвесами и спойлерами. Салоны перешивали более дорогими и красивыми материалами, в крышах врезались люки. Встречались экземпляры с кондиционером и электро подъемниками стекл. 2109 является легендой и к сожалению автомобилей с каждым годом становить всё меньше и меньше.