Компания BMW продолжает наступление на рынок электрокаров и после премьеры практически готового к производству BMW X, немцы наконец-то опубликовали первые технические подробности нового флагмана. В BMW представили сразу 2 версии нового кроссовера - это x-drive 40 и старше с индексом 50. Оба варианта оснащаются полным приводом и двухмоторной установкой. Странно то, что в компании пока не публикуют конкретные цифры и приводят лишь приблизительное значение. Возможно, это связано с тем, что перед самой продажей они еще будут скорректированы в ту или иную сторону, в любом случае немцы обещают, что младшая версия подарит вам табун более чем в 300 сил и будет тратить на первую сотню около 6 секунд.
Старшая версия x-drive 50 сможет порадовать отдачей более чем в 500 сил и будет тратить на первую сотню около 5 секунд. Оба варианта поддерживает быструю зарядку и могут за 10 минут восполнить запас энергии достаточный для того, чтобы в среднем проехать 100 километров пути, отличие лишь в том, что младшая модификация комплектуется вариантом на 70 киловатт-час и может проехать 400 километров пути на одном заряде, а старший приписывает 100 киловаттный вариант который обеспечит запас хода в 600 километров пути. Внешне обе модели полностью идентичной предсерийному варианту, который мы видели несколько месяцев назад.
Тоже огромная решетка радиатора, угловатый дизайн и несколько вариантов оформления экстерьера. Также автомобилю доступно топовая лазерная люминофорная оптика и на выбор 21 или 22 диски вместо базовых 20.
Интерьер также предлагает другую архитектуру, где все вращаются вокруг двух огромных экрана в новой мультимедийной системы idrive 8 поколения, о которой мы недавно узнали и странного по форме руля. Цены на грядущую новинку пока не озвучены, известно лишь, что в наших широтах флагманский кроссовер появится лишь в 2022 году.
Кроме нового IX, BMW решили порадовать фанатов еще одной новинкой - речь идет об электрическом четырёх дверном купе I4.
По сути, перед нами обычная четверка в кузове gran coupe, только с нулевым уровнем выбросов. Новинка во многом похожа на бензиновую сестру и предлагает тот же дизайн передней части с огромными ноздрями, характерным рисунком передней оптики и такой же задней светотехникой. В целом i4 очень похож на одноименный концепт, но глядя на последний, создается ощущение, что тебя где-то обманули. Настолько концепт выглядит более впечатляющим в сравнении с серийной моделью. Интерьер немцы пока не показывают, видимо решили приберечь это событие к полномасштабной премьере, которая состоится через несколько недель. Тогда же в компания публикует более подробные технические характеристики, пока известно лишь, что топовая i4 будет оснащаться 2 моторной силовой установкой на 530 сил и будет тратить на первую сотню около 4 секунд. Производитель обещает запас хода в 590 километров пути от одного заряда.