Найти тему
ПолезНЯШКА

Так пахнет сердце Токио: у Shiseido появился новый аромат Ginza. Но нравится он не всем

Оглавление

Шисейдо часто балует нас косметическими новинками. И совсем редко — новинками парфюмерными. Это объяснимо: в концерн Shiseido входят такие монстры современной парфюмерии, как Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Serge Lutens и (сейчас будет удивительно) Dolce & Gabbana, которые в ароматном сегменте добились куда большего успеха.

Тем не менее, 2021-ый год начался с радостной новости — в магазинах появился новый парфюм азиатского бренда под названием Ginza. На старте продаж Shiseido провели классную рекламную кампанию, об их аромате шумела знатная часть интернета, раздавая ему комплименты, что флаеры у входа в метро. Однако, первые отзывы реальных покупателей внесли сомнение в мое стремление познакомиться с Гинзой. Парфюм называли типичным, скучным, а иные и вовсе жаловались на свербящие нотки, которые перебивают все классное впечатление от аромата.

И все-таки мы встретились

Если на старте я хотела сразу брать полноразмер (флакон-семечка соблазнял оригинальностью к тому же), то почитав Фрагрантику и мнения своих читателей немного умерила пыл. Решила ограничиться пробником. А уж после него мои ольфакторные хомяки всеми лапками проголосовали за целый флакон (правда, ольфакторные жабы сказали, что мы и так уже напокупали на полжизни, Оксана, остановись! Но кто бы их слушал...)

А для вас имеет значение эстетика флакона?
А для вас имеет значение эстетика флакона?

Пирамида Ginza и привычна, и необычна. Собственно, как весь аромат:

Старт: гранат и розовый перец;
Сердце: магнолия, жасмин, фрезия и орхидея;
База: пачули, хиноки и сандал

Сами по себе ноты для меня не самые привлекательные. Гранат, фрезия и магнолия — то сочетание, которое придает парфюму убойной резкости в не самом приличном смысле этих слов. Но иногда парфюмерам удается замешать буйные нотки в приятный микс. И здесь именно такая история.

Чем пахнет Ginza?

Это парфюм, который сложно разложить на составляющие. Он цельный. Сказать, что я слышу в нем на старте это, в сердце то, а в базе появляется вот такой штрих — соврать. Он — монолит, но не монотонный, вкрапления появляются по мере раскрытия. Как лучики солнца. Вспыхнул, и за тучу.

-3

Говорят, так пахнет в центре Токио. Но т.к автор Токио видела только где-то в Озерках (есть такая одноименная сеть ресторанов японской кухни в столицах), подтвердить или опровергнуть этот момент я не смогу.

Если попытаться вычленить самые узнаваемые ноты из многоходовочки Шисейдо, то это будет магнолия в обрамлении фруктов и древесины. И именно магнолия, скорее всего, является той самой свербящей нотой, которая многим не по душе. Но моя душа приняла ее как родную)

Что со стойкостью и шлейфом?

Хорошая новость для тех, кто устал от ольфакторного минимализма и хочет поддать жару — шлейф длинный аки подол вечернего платья дам прошлых веков, а стойкость хоть и не вызвала у меня удивления, но все равно на порядок выше других современных новинок.

Аромат словно окутывает свою владелицу в кокон. Летом он однозначно станет лишним экспонатом парфюмерного гардероба, но в демисезон будет выглядеть не хуже модного кашемирового пальто. Да, дружбу заведет не с многими. Хоть Гинзу и называют коммерческим ароматом (дескать, очень уж он похож и на Idole от Lancome, и на My Way Армани, и на Mon Paris Сена-Лорана), мне кажется, сверхпопулярность (я это называю эффектом Императрицы) ему не светит. Интровертный он. Выбирает любимчиков и дарит свое тепло избранным.

И да. Он похож на все вышеперечисленные ароматы. Собрал в себе лучшее, что смог найти у товарищей, но харизматично добавил собственных штрихов. И это сделало Ginza не одним из, а вполне себе самобытным, необычным и нетипичным представителем парфюмерии.

А вы уже пробовали эту новинку? Какие впечатления? Рассказывайте в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые интересные статьи о стиле, красоте и парфюме)