Найти тему
Около AVTO

Бууум!!! Бомба от Hyundai.

Если вам будет интересно ставьте "палец вверх" и подписывайтесь. Поехали!

"Бомба" вот какая мысль посетила меня, когда я совершенно случайно увидел этот автомобиль на улице. "В живую" он выглядит в разы интересней, чем на фото или видео. Машина для молодых и динамичных людей. Молодых не только телом, но и самое главное - душой. Для тех, кто хочет выделится. С этим автомобилем это точно получится. Равнодушным он не оставит никого. Я захотел поподробнее его изучить и предлагаю сделать это вместе со мной.

В этой статье речь пойдет о новом, седьмом поколении Hyundai Elantra. Которое дебютировало на нашем рынке совсем недавно. И встретить на улицах этот автомобиль, на данный момент можно достаточно редко. В этой генерации корейцы полностью изменили экстерьер и интерьер модели. И на мой взгляд с дизайном этого автомобиля ребята славно потрудились. Стремительный силуэт, острые грани, покатая крыша. Хищный прищур светодиодных фар, перетекающих в решётку радиатора (в базе устанавливаются линзованная галогеновая оптика). Что немного смущает, так это месторасположение поворотников. Они замаскированы в решётку радиатора ещё и ламповые.

-3

Филейная часть автомобиля выглядит не менее дерзко. Выступы на крышке багажника, бампер с диффузором в спортивном стиле и конечно же яркие светодиодные фонари, разделяющие корму автомобиля на две части. И показывая нам как бы растянутую букву "H". Планка между фонарями так же светится. Всё это выглядит очень свежо и интересно, в серой массе автомобилей на улицах городов. Светодиодные фонари устанавливаются как на топовую версию Anniversary, так и в качестве пакета на предтоповую Elegance. Что примечательно Elegance с помощью "пакетов" можно дооснастить до топовой версии. Т.е если в максимальном исполнении автомобиля есть опции, которые вам не сильно нужны. Можно купить комплектацию Elegance и дооснастить её тремя дополнительными пакетами на ваш выбор.

Сбоку автомобиль имеет стремительный силуэт. Так же присутствуют и острые грани выштамповок. Хотя на мой взгляд их форма как то излишне рубленная. Колёсные диски производитель предусмотрел в трёх размерах от 15 и до 17 дюймов соответственно.

-5

В размерах Elantra седьмого поколения хоть и немного, но увеличилась. При этом стала ниже автомобиля прошлой генерации. Теперь её длина составляет 4650мм (+20), ширина 1825мм (+25) и высота 1430мм (-20). Клиренс не изменился, в нижней точки он достигает 150 мм. Колесная база у Elantra 2720 мм новая и она больше чем у собрата Kia Cerato на 20 мм. Согласитесь, по меркам класса этот автомобиль достаточно крупный. Вес автомобиля составляет внушительные 1355 кг, а полная масса 1750 кг. Из чего следует, что грузоподъёмность всего 395 кг. Не лучший показатель в классе, но для городского седана этого должно хватить за глаза.Под капотом старый добрый атмосферный двигатель 1.6 развивающий 128 л.с работающий конечно же на бензине. Также доступен обновлённый атмосферник 2.0 из серии Smartstream и выдающий 150 л.с. коробка передач осталась та же. Гидротрансформатор с шестью передачами. Механической коробки передач нет. Плохо, это или хорошо сказать сложно. С одной стороны проверенные, достаточно надёжные и знакомые уже длительное время агрегаты. За исключением обновлённого двухлитрового атмосферника, как он себя поведёт покажет только время. С другой стороны никаких турбин и компрессоров для более прогрессивных пользователей не предусмотрено. Да и АКПП не помешало бы установить более современную, на 8 ступеней. Хотя бы в качестве опционального оснащения это бы добавило интерес у ещё большей аудитории.

На ходу автомобиль достаточно мягкий. Конечно же шум от арок присутствует. Сейчас без него ни один автомобиль не обходится) В целом, в городском режиме движения шумы не досаждают и автомобиль оставляет положительные впечатления.

Ну и конечно же топовая версия должна чем то выделяться от остальных. И корейцы наделили её возможностью оснащения отделкой интерьера под названием "светло-серый меланж". Вид имеет!

Ещё отметил низкий потолок на втором ряду сидений. Думаю рослым седокам будет не очень комфортно. Ради справедливости скажу, мне с ростом в 178 см вполне нормально.
Узкий проём багажного отделения. Это стоит учитывать людям с маленькими детьми. Коляска или санки туда пролезут не каждые, это совершенно точно.

Подводя итог хотелось бы сказать, что это хороший игрок в классе С на нашем рынке. Дизайн как у "истребителя", богатое оснащение и приятный, современный салон. Всё это по традиции оценивается чуть меньше конкурентов. Согласно прайсу ценник стартует от 1.389.000 рублей и финиширует на отметке в 1.795.000 рублей. Настоятельно рекомендую присмотреться к Elantra в седьмом поколении. Если планируете покупку автомобиля из этого сегмента.

Что думаете по данному автомобилю? Достойный конкурент другим маркам? Делитесь своим мнением в комментариях.