Неполадки при подключении домашнего Интернета – это стандартная ситуация для большинства пользователей. И зачастую дело тут совершенно не в провайдере, а в настройках ПК, программном обеспечении, аппаратных ошибках и поломках, некорректно выполненном процессе подключения. В этом обзоре мы узнаем, каким образом вы сможете своими собственными силами провести диагностику проблемы и устранить ее, если вы абонент Интернета от МГТС.
Если подключение не устанавливается после обновлений
Часто пользователи сами становятся инициаторами неполадок. А точнее, часто проблемы возникают ввиду различных обновлений на ПК. Обычно подразумевается переустановка операционной системы. Если вы на днях сменили Windows, тогда в первую очередь необходимо проверить сетевые протоколы.
Для этого:
- Открываем командную строку напрямую или посредством специального софта-помощника.
- Прописываем значение «ncpa.cpl».
- Теперь перед нами целый перечень подключений (зачастую). Найдите по имени то, к которому необходимо подключиться.
- Щелкнув на выделенной строке правой кнопкой мыши, переходим во вкладку свойств.
- Ищем раздел используемых компонентов. И доходим до TCP/IPv4. Это основной протокол, используемый для всех подключений от МГТС. Активируйте его, если он отключен по каким-то причинам.
После этого этапа логично будет пробежаться по наличию драйверов. Неполадки часто случается по вине ПО устройств. Начать стоит с сетевой карты. Она принимает и обрабатывает информацию.
- Переходим в «Диспетчер устройств». Найти раздел можно через «панель управления».
- Там открываем нашу сетевую карту. Если она в принципе неизвестна, обозначается вопросиком – проблема точно найдена. Но если даже система сообщает нам, что устройства работает исправно, все равно лучше обновить драйвера.
- Новые драйвера скачиваем напрямую с сайта производителя, не производим поиска в сети.
Такие же манипуляции стоит произвести с адаптером, настройки которого тоже часто «слетают» при переустановке операционной системы. А теперь мы перейдем к более узким случаям, когда источник неполадок выявить немного проще.
Не подключается Интернет, но сайт МГТС работает
Когда все ресурсы глобальной сети оказались недоступны, а вот родной mgts.ru исправно работает, ситуация однозначная. Вы просто забыли внести очередной платеж. Либо это особые работы на линии, что случается настолько редко, что вариант можно не рассматривать. Впрочем, выяснить правду легко, авторизуйтесь на сайте, зайдите в личный кабинет. И там проверьте свой текущий баланс. При необходимости из кабинета же вы сможете и произвести оплату.
Есть Wi-Fi сигнал, но нет подключения
Первое что может спровоцировать такой эффект – работы на линии МГТС. Но тут диагностика элементарная, звоним в службу поддержки и узнаем, проводятся ли работы в данный момент времени. В случае их наличия, уточните, когда все операции будут завершены. А вот если никаких вмешательств от техников МГТС не было, значит, дело в роутере. И как вариант, в его портах, которые могли повредиться.
Первое, что нужно сделать, перезагрузить устройство. Не помогло, откатите его настройки. То есть, нажмите кнопку reset (тонким предметом) и удерживайте не менее 10 секунд. Нет изменений? Остается лишь звонить специалистам. Есть высокая степень вероятности, что прибор просто сломан. И придется заменить его на новый. Благо, в МГТС эта процедура бесплатная.
Не открываются определенные сайты
Если проблема лежит в подобном русле, то подключение винить не надо. С ним все в полном порядке. Дело совершенно в другом:
- Сбились настройки браузера. Очистите кэш, обнулите настройки на базовые, переустановите браузер или скачайте для теста альтернативный.
- Сайт блокируется системой безопасности провайдера или вашим антивирусом.
- Виртуальный ресурс запрещен для отображения на территории РФ, нарушает законы страны.
Как видите, подавляющее большинство проблем с подключением Интернета от МГТС решается без привлечения специалиста. Главное вовремя понять, в чем же настоящая причина неполадок.