О сестрах Олсен все знают не понаслышке. Своей популярностью сегодня они обязаны не только благодаря фильмам и сериалам конца 1980 – начала 2000 годов, но и бренду The Row.
Актерская карьера.
Первые шаги в кино сестры Олсен начинают делать в возрасте девяти месяцев, когда на экраны в 1987 году выходит комедийный сериал «Полный дом» с их участием. В нем в течение восьми лет Мэри-Кейт и Эшли приходиться играть поочередно одну и ту же роль «Мишель Таннер», что было связано не с прихотью юных начинающих актрис, а с ограничением в рамках американского закона о детском труде.
«Польный дом» стал дебютной картиной Олсен , за которой вскоре последовали и другие: «Двое: я и моя тень» (1995), «Паспорт в Париж»(1999), «Однажды в Риме» (2002) и «Мгновения Нью- Йорка»(2004). В последних Мэри-Кейт и Эшли Олсен выступают не только как актрисы, но и как сопродюсеры.
Благодаря данным фильмам Олсен также создают и легкоузнаваемые образы, которые являются маркерами моды и стиля 1990-2000–х годов. Примером тому служат хиппи образы из фильма «Паспорт в Париже» (1999), где героини Мэри-Кейт и Эшли демонстрируют дабл-дрессинг: объемные кожаные пиджаки они надевают поверх кроп-топов и дополняют неоновой сумкой и очками, платья в бельевом стиле сочетают с чокерами, а однотонные футболки миксуют с рваными джинсами и банданами на голове.
В 2006 сестры Олсен поступают в «New York University», но вскоре оставляют его и актерскую карьеру ради развития бизнеса и построения собственного бренда одежды.
Дизайнерская карьера.
История бренда «The Row» начинается в 2006 г. с желания Мэри-Кейт и Эшли Олсен найти простую белую футболку правильного кроя и качественного материла.
«На деньги, вырученные с одной проданной футболки, мы шили две новые, – улыбается Мэри-Кейт. – А потом Barneys купил партию, и мы снова вложились в производство, привезли коллекцию в Париж, наняли продавца… Так шаг за шагом и строился бренд».
Первое время эксперты относились к «The Row » предвзято так, как видели в создании бренда очередную попытку сестер Олсен заработать на своем имени, но они прогадали.
Сегодня бренд «The Row » отличает безупречная репутация , идеальный крой, простота, минималистичность и нейтральные оттенки, за что его и называют «младшим братом Celine ».
По словам Олсен, «The Row - это о комфорте и сексуальности, маскулинности и женственности. Дело в балансе».
Именно объединению «женского» и «мужского» посвящена коллекция «The Row » осень-зима 2021 г.
«Этот микс мужского и женского — новая бизнес-стратегия двойняшек: в дальнейшем они планируют показывать коллекции The Row дважды в год, в январе и июне, замешивая оба направления. И, глядя на будущую осень 2021 в The Row, становится очевидно почему — выглядят мужские и женские вещи взаимозаменяемыми. С той лишь разницей, что брюки «для него» к низу сужаются, а «для нее» — остаются гипер-широкими».
Создание бренда «The Row » наглядно демонстрирует как личный интерес к моде может перерасти, не только в успешный модный бизнес, но и в уважаемый бренд.
Спасибо, что дочитали статью. Оставляйте комментарии и делитесь впечатлением!
Статью подготовила Анастасия До Егито