Найти тему

ТОП-8 типичных ошибок при написании вакансии

Неправильно написанная вакансия значительно препятствует получению откликов и снижает ее конверсию, т.е. процент откликов относительно общего количества просмотров. Говоря о размещении вакансии на интернет-ресурсах, можно выделить следующие ошибки:

1. Разместить на не подходящей площадке . Например, если вы ищите менеджера по продажам - размещать объявление следует на HeadHunter, а если грузчиков - на Avito. Если же вы разместите вакансию менеджера по продажам на Avito, велика вероятность, что откликаться на нее будут грузчики, которые хотели бы работать менеджерами. Это объясняется тем, что Avito скорее ‘'рабочая’' площадка, в то время как HeadHunter более предназначена для ‘'белых воротничков’'. А при поиске, например, IT-специалиста, можно подключить иные специализированные ресурсы и социальные сети;

2. Написать шаблон вакансии, предлагаемого специализированными сайтами . Такие объявления теряются среди тысяч подобных и никак не выделяются для соискателя;

3. Написать шаблонное название . Наличие уточняющих слов в названии вакансии повышает количество просмотров и откликов на нее. Однако не стоит писать слишком длинные и креативные названия. Такие объявления только отпугнут соискателей;

4. Не указать размер заработной платы . Такие объявления просто убивают количество просмотров и откликов. Уж лучше указать непривлекательный размер зарплаты, чем не указать его вовсе;

5. Указать слишком низкий или слишком высокий уровень заработной платы. Рекомендуется указывать нижний уровень ЗП исходя из среднего размера, получаемого сотрудниками на данной должности по факту;

6. Выбрать неправильные настройки вакансии. Здесь речь идет о профессиональных областях в HeadHunter. Создавая вакансию на данном сайте, следует верно выбирать профессиональные области в соответствующих настройках, иначе объявление просто не будет показываться целевым соискателям;

7. Не заполнить аккаунт работодателя . На каждом ‘'работном’' сайте есть аккаунт работодателя, где необходимо указать информацию о компании, чем она занимается, дать ссылку на собственный сайт и разместить логотип. Доказано, что эти действия повышают конверсию объявления на 80%;

8. Текст вакансии не под портрет кандидата. Перед тем, как приступить к поиску сотрудника, необходимо понять, кого вы ищите, составить его портрет. Следовательно, в объявлении следует прописать именно те качества, которые ожидаете увидеть в сотруднике.

Больше интересной информации про бизнес можете прочитать на нашем канале . Так же рекомендуем прочитать статью "ВлоЖиться или ВлоШиться"