Сегодня на обзоре Facebook. Одна из лучших растущих IT компаний по показателям. Монополист на рынке интернет рекламы, у которого риски связаны не с конкуренцией, а с ее отсутствием.
Рекомендую рассмотреть приобретение акций данной компании на долгосрок.
1. Несмотря на успешный рост, огромную операционную маржу и лидерство в отрасли, акции торгуются с дисконтом по сравнению с «конкурентами» Pinterest, Snap, Twitter и IT отраслью в целом. Из-за относительно низкой цены, у FB достаточный запас прочности, чтобы справиться с любым давлением, с которым компания может столкнуться со стороны регуляторов. P/E составляет всего лишь 28.7
2. Из-за того, что у конкурентов даже нету прибыли (из-за чего их P/E не отображается), то я сравню их по форвардному P/E. Следующим самым дешевым конкурентом по этому показателю является Twitter, который стоит минимум в два раза дороже, чем Facebook. Fwd P/E - 21 у FB против 54 у Twitter.
3. У компании быстрорастущие показатели. Выручка на одну акцию растет 50% годовых ежегодно последние 5 лет. Сама выручка растет 36.8% годовых последние 5 лет.
4. У компании совсем нет долгов.
5. Консенсус прогноз аналитиков 1.8, это лучший показатель среди конкурентов.
Итог:
У Facebook отличные растущие показатели, компания торгуется дешевле «конкурентов» и IT отрасли в целом. Рынок цифровой рекламы продолжит расти ближайшие несколько лет во всем мире активными темпами.
Согласно прогнозам, расходы на цифровую рекламу в США вырастут со $132 млрд в 2019 г. до $243 млрд в 2024 г. Роль Facebook на рынке интернет рекламы в сочетании со сдвигом расходов на рекламу в сторону цифровых технологий дает ему возможность продолжать увеличивать выручку в несколько десятков процентов ежегодно еще несколько лет.