Поменяла обложку из-за реакции читателей
Предыдущая часть
Завтрак все благополучно проспали. Даже отец, привыкший вставать раньше восьми утра в любом состоянии, не смог подняться раньше двенадцати дня. И Дружок не пришел к Кате, проситься на прогулку. Она застала его выходящим из спальни Ирины Сергеевны, когда поплелась чистить зубы.
Денис тихо постанывал, сидя на кровати.
- Шампанское ужасное, - пожаловался он. – Особенно за такую цену. У меня вообще не болит голова после банкетов.
- Зависит от того, сколько выпить, - ехидно отозвалась девушка. Признаваться, что у нее в голове тоже перекатывается стеклянный шар, она не стала.
Стол опять накрыли в гостиной. Катя к своему ужасу увидела в самом его центре еще одну бутылку шампанского. Но прежде чем она успела его убрать, отец уже радостно предложил начать отмечать второй день.
- Теперь здесь решат, что он алкоголик, - на ухо ей простонала мать.
- Так, дорогая, дай мне порадоваться за дочку, - мгновенно отреагировал ее муж. – В хорошую семью отдаю свою девочку. Так почему не отметить? Каждый день что ли пью?
- Конечно, нужно продолжать праздновать такое радостное событие, - раздался от дверей голос Димы. Он выглядел свежим и отдохнувшим. – А потом еще детки пойдут, тоже замечательное будет событие.
Денис недоуменно поднял брови и покосился на друга. Тот сделал вид, что взгляда не заметил. Взял со стола шампанское и выдернул пробку. Так вылетела с оглушительным хлопком.
- Я запамятовал, когда у вас медовый месяц по плану? – повернулся мужчина к Кате, пригубив вина.
- Послезавтра, - ответила она сдержанно.
Дима уловил перемену в ее отношении к нему. Он оторвал глаза от бокала и посмотрел на нее.
- Кать, можно по этому поводу с тобой поговорить с глазу на глаз? – он спросил это небрежно, с легкой дружеской манере, но Катя знала, что все посмотрели на нее с удивлением. Даже Денис. Самым лучшим было бы отказаться в такой же мягкой форме, но это могло вызвать еще больше ненужных вопросов. Потому девушка кивнула и направилась в кухню.
- Пойдем в мой офис, - предложила она, распахивая дверь в подвал.
- Я, кстати, так и не видел твой новый зал, - оживился Дима, спускаясь первым. Катя шла за ним, ожидая неподобающих действий каждую секунду, и каждую секунду готовая увернуться.
- Он такой же, как много других залов для танцев. Но Денису за это большое спасибо. Он думает о других людях, даже когда ему нет от того никакой пользы.
- Хочешь сказать, что я о других не думаю?
- Ты вот заварил эту кашу с нашей женитьбой, а теперь сам усиленно делаешь так, чтобы у посторонних появились вопросы. К чему твои внезапно вспыхнувшие чувства? Чтобы Дениса полоскали уже в плане его возможных рогов?
- Я не знал, что это будешь ты, когда предлагал ему на тебе жениться, - очень серьезно ответил Дима. – Меня с ума сводит мысль, что вы ночуете в одной комнате. Вдруг ваш брак станет настоящим.
- Стоп! Ты говоришь о ревности. Но с Денисом у нас договор и ничего больше. Я ему нужна как Дружку пятая нога. Да и тебе не стоит устраивать сцены ревности. Между нами ничего не было и нет. Вы мои работодатели, как бы это сейчас пошло не звучало. И у нас договор. Я не планирую кидаться тебе в объятия. Не важно, что будет потом. Сейчас я вышла замуж за Дениса. Пожалуйста, пусть моя роль будет ему помощью. Это и твое дело, ты его политический помощник. Давай сначала покончим с этим.
- А когда все будет кончено, мы сможем вернуться к обсуждению нас?
- Я не загадываю. Жизнь причудлива. Сейчас я говорю тебе нет. И прошу больше не порочить наши с Денисом отношения для всех. И так мы не слишком тепло друг к другу относимся. А тут еще и ты.
- А тут еще и я впервые в жизни влюбился, - перебил Дима. – Подумаешь, какая мелочь.
- Влюбился? Ты меня не знаешь почти. Тебе кажется. Уж не знаю почему.
- Я никогда не был ни в чем так уверен, как в этом, - мрачно ответил мужчина. – Мне, знаешь, тоже в новинку страдать. Я всегда получал женщину, которую хотел. Даже, если она не свободна. Ты другая какая-то, не такая как все остальные. И я хочу тебя получить.
- Я не вещь, ты в курсе? – Катя хотела оскорбиться, но не могла. В глубине души ей льстили все те слова, что говорил Дима. Он прав, любая почла бы за счастье, обрати он на нее внимание. Женщины сами добивались его. А тут она, такая не роковая и не слишком особенная, сделала то, на что эти женщины были не способны. Да, ей было приятно. Но также она знала, что это тщеславие и ничего больше. Никаких романтических чувств Дима у нее не вызывал. Тогда на скалодроме гормоны сыграли с ней злую шутку. Только за гормонами она никогда не шла.
- Я не так выразился, - пошел Дима на попятный. – Я веду себя неправильно, но не со зла. Прости меня. Очень бы хотел вернуться к этому разговору, когда все закончится.
- Это я могу тебе пообещать, - ответила Катя. – Если ты пообещаешь, что дашь спокойно доиграть мне мою роль.
- Клянусь, - мужчина поднял ладонь и рассмеялся. – Мир?
- Мир, - в ответ улыбнулась девушка. Они подняли обратно в гостиную. Их встретили настороженными взглядами.
- Мы поругались на свадьбе, - пояснил Дима. – Но негоже свидетелю, пусть неофициальному, так как эту традицию упростили, ссориться с невестой. Конфликт исчерпан, мир во всем мире.
Напряжение за столом спало. Пир продолжался почти до самого вечера, после чего Андрей увез родителей домой. Дима отбыл на такси, как и приехал.
А через день, вверив Дружка заботам Андрея, они уехали в Италию. Катя до этого нигде особо не бывала, а Рим всегда казался ей чем-то таким из сказки. Она много раз смотрела фильмы, посвященные этому вечному городу. Но даже не мечтала в нем оказаться. Радостное волнение от путешествия перекрывало все негативные мысли. А еще ее очень поддерживало присутствие теперь уже свекрови. Та начала понемногу расцветать прямо на глазах. Она была еще довольно молодой и жизнерадостной женщиной, погрязшей в своем одиночестве. Появление новых людей в ее жизни дало ей глоток той живительной силы, которой ей не хватало для того, чтобы расцвести.
Она разительно отличалась от женщины, которую Катя увидела на лестнице ранним зимним утром. И девушка была очень рада этому преображению.
Денис привычно работал, отрываясь от планшета только, чтобы посмотреть, куда ступает его нога. В самолете он достал из сумки какие-то документы и погрузился в чтение. Ирина Сергеевна долго уговаривала Катю сесть к иллюминатору, но в итоге села к нему сама. Она как девочка восхищалась видом удаляющейся земли.
Катя закрыла глаза и заснула. Она пропала до самой посадки. А проснулась, лежа головой на плече Дениса. Он невозмутимо читал документы и даже не шевелился.
- Извини, - девушка потерла глаза, забыв про тушь на ресницах, чертыхнулась и полезла в сумочку за зеркалом. Нанести большой урон макияжу она не успела. А дальше они погрузились в атмосферу совсем иной жизни. Эмоциональная речь и теплое солнце захватили путешественников.
В отеле у Кати и Дениса вновь была одна спальня на двоих. В номере было две комнаты, но в гостиной не обнаружилось дивана. Только два красивых, но бесполезных для сна кресла. Зато кровать оказалась просто роскошной. Первой мыслью, которая пришла в голову девушке при виде спальни, была, что здесь можно спокойно положить пять человек рядком, и они при этом не будут друг другу мешать.
- Как будем делить спальное место? – спросила Катя. Мужчина встал рядом и почесал затылок, глядя на розовое великолепие в спальне.
- Я могу джентельменски предложить спать на полу или на креслах. Или не джентельменски настоять, чтобы мы по очереди здесь спали. Но по мне, можем спать здесь вместе валетом и не беспокоиться.
- И быть друг друга по лицу ногами во сне, - фыркнула девушка.
- Я до тебя при всем желании ногой не дотянусь. Ты тем более, - рассмеялся Денис. Катя смотрела на него и отмечала, что он тоже начал меняться. Либо просто привык к ней и стал больше доверять и раскрываться. В любом случае, ей уже не было в его присутствии столь же некомфортно, как раньше.
- Хорошо, только я положу между нами одеяло валиком. И не нужно будет валетом спать. Я не чувствую себя так комфортно.
- Хоть пряником, - отмахнулся Денис и отправился в душ. Катя же подошла к окну и раздвинула шторы. Перед ней куда хватало глаз раскинулся город. Тысячи крыш казались раскрытыми зонтиками под палящим солнцем. Ей захотелось быстрее оказаться там, на тихих и шумных улочках, увидеть величественные здания, прикоснуться к настоящим древностям, чтобы почувствовать время во всем его величии.
В дверь осторожно постучали. Пришла Ирина Сергеевна.
- Прости, но я не смогла сидеть на месте. Выглянула в окно, а там такой вид.
- Я тоже посмотрела в окно и мечтаю уже отправиться в город, - улыбнулась Катя. – Только Денис еще в душе.
- Да я бы не хотела вам мешать. – смешалась свекровь. – Вам хочется побыть вдвоем, а я и одна погуляю.
- Не говорите глупости, - отмахнулась девушка. – Мы приехали все вместе. И вы нам ни в коем случае не помешаете. Может, Денис и не захочет никуда выходить. Он весь в работе.
Словно в подтверждении ее слов из ванной появился мужчина в халате.
- Мам, ты чего?
- Да я хотела предупредить, что хочу прогуляться по городу.
- А я сказала, что мы пойдем вместе, - добавила Катя. – Ты с нами?
- Нет, мне нужно переговорить с Димой. Я попозже подойду.
- Что и требовалось доказать, - рассмеялась девушка. – Так что мы идем вдвоем.
Продолжение следует…