Найти в Дзене
Все про автомобили

Что нужно знать про Renault Symbol?

Renault Symbol
Буквально несколько лет назад этот автомобиль был единственной надеждой компании Renault в классе доступных автомобилей. Его выпускали и Турции, и даже какое-то время собирали в Москве. В 2002 году, когда Renault Symbol впервые показался на публике, многие презрительно скривили носик: «Фи, какой уродец». И даже сейчас он далеко не красавец, хотя известного французского актера Жана
Оглавление
Renault Symbol
Renault Symbol

Буквально несколько лет назад этот автомобиль был единственной надеждой компании Renault в классе доступных автомобилей. Его выпускали и Турции, и даже какое-то время собирали в Москве. В 2002 году, когда Renault Symbol впервые показался на публике, многие презрительно скривили носик: «Фи, какой уродец». И даже сейчас он далеко не красавец, хотя известного французского актера Жана Поля Бельмондо тоже вряд ли кто назовет красавцем, тем не менее, не одну женщину он лишил сна. Да и наш автомобильчик не такой уж страшненький. Ясный приветливый взгляд фар, добродушная мордаха, этакий гарсон на прогулке. Хотя с кормовой частью и задними фонарями явная недоработка.

-2

Порадовал салон.

Качество отделочных материалов стало намного выше. И хотя пластик по-прежнему жесткий, но нам на нем не спать. Лишь бы в движении не гремел. Общее впечатление не плохое. Информативный монитор, фирменная аудиосистема компании Рено, с очень удобным под рулевым джойстиком, симпатичный щиток приборов с белыми кругами спидометра и тахометра и крошечным окошком бортового компьютера – именно так видится автомобиль с места водителя.

Сиденье удобное, места достаточно даже для длинноногой модели. В списке опций появился климат контроль, что весьма отрадно, а качество обивки привело нас в восторг. Места внутри, несмотря на детский внешний вид, вполне достаточно, а в багажнике, если сложить спинки заднего сиденья, легко можно перевести разобранный офисный стол. Салон осмотрели, можно трогаться.

-3

Главным достоинством Renault Symbol, безусловно, считается автоматическая коробка передач. Но нам такой автомобиль почему-то не предложили. Досталась банальнейшая механика с двигателем 1,4.

Ходовые качества, честно говоря, не впечатлили. Крены на виражах весьма ощутимы, но подвеска приятно удивила. Даже несмотря на не очень качественное дорожное покрытие, пробоев не было, амортизаторы на совесть гасили колебания автомобиля. Да и шумоизоляция на высоте. Так что испытания в условиях приближенным к боевым Renault Symbol выдержал с честью.

Незаметно за разговорами мы добрались до полигона, где всласть «повизжали» покрышками, чтобы убедится, что машина вполне управляема, хотя недостаточно поворачиваема, но это особенность всех автомобилей с передним приводом. Да и руль показался излишне легким, но в городских условиях, для которых Renault Symbol и предназначен, это является скорее плюсом.

-4

Теперь о том, что касается динамики.

Прекрасное поведение на средних оборотах, мотор тянет чудесно, с места рвет тоже прилично, а вот на высоких оборотах, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне ему явно не по себе.

К тормозам нареканий нет, работа вакуумного усилителя позволяет остановить автомобиль, легким нажатием на педаль.

Поводя итог, можно сказать, что Renault Symbol подойдет спокойным водителям, а в эту категорию попадает большая часть прекрасной половины человечества, которые имеют возможность приобрести недорогое транспортное средство для каждодневных поездок.
И самая основная характеристика любого автомобиля – его цена.

Renault Symbol I Рестайлинг 2002-2006

Renault Symbol I Рестайлинг 2 2006-2008

Renault Symbol ll 2008-2012