Никак не предполагали, что маленькое недоразумение вырастет в большой ком событий.
Начало истории смотрите здесь:
Почему я буду обходить Почта Банк стороной. Из реальных событий.
Краткая предыстория. Во время болезни я была ограничена в передвижениях и общении с людьми. Для меня Дзен стал частью жизни и возможностью общаться. Мой любимый ноутбук сломался... Купить новый не на что. Дочь, когда узнала про мою печальку, отдала мне свой ноутбук, а себе присмотрела в рассрочку новый. Волею судьбы в день оформления покупки присутствовал только представитель Почта Банка. Ну как-то так сложились звёзды...
Мы ещё посмеялись, вспомнив раздражающую рекламу банка... Но никак не ожидали такого.
Я не буду повторять содержимое предыдущей статьи.
Приставы, накосячившие с исполнительным производством, ещё долго будут помнить эту историю. Надеюсь, что пойдёт на пользу всем. Вроде исправили свою ошибку, прекратив исполнительное производство и отменив все принудительные меры, направив по ЭДО постановления об отмене взыскания денежных средств на счетах по всем банкам...
Но они, похоже, не знали что такое Почта Банк!!!
Напомню, что в переживаниях за свою кредитную историю дочь внесла 3 очередных платежа по кредиту:
первый - на сберегательный счет, который 16 февраля был списан в пользу ФССП на исполнение несуществующего производства, прекращенного 4 февраля. Эту сумму банк гонял приставам несколько раз. Приставы возвращали, а банк упорно продолжал возбуждать исполнительное производство от своих дат и слал деньги в Службу. (Крайний раз приставы уже взмолились и просили дочь дать реквизиты, чтобы не возвращать деньги этому банку. Дочь отказалась.)
второй раз, не надеясь на благополучный исход, дочь внесла платёж непосредственно в банкомате под руководством представителя банка.
25 февраля дочери пришло уведомление из банка "Спасибо что вовремя погашаете платёж"...
А 27 февраля начались звонки службы взыскания просроченной задолженности. И только не надо мне говорить, что такие звонки раздаются через месяц после просрочки!!!
Бронебойные товарищи не могли, или не в состоянии были понять, что деньги на погашение кредита в банке есть. Вторая сумма была тупо заблокирована и приставам не пересылалась. Это видно из выписки. Гоняли только одну сумму.
Было желание погасить всю сумму кредита, но это сделать просто невозможно, потому как броня крепка. И нет гарантий, что внесением остатка задолженности закроется вся эта история.
Не выдержав атаки службы взыскания, не дожидаясь пока приставы разрешат заваренную ими кашу, дочь пытается выяснить в банке как можно внести "правильно" платеж по кредиту
Эта сумма была внесена по всем инструкциям 2 марта 2021 года. Это уже третий платёж за февраль месяц 2021 года!!!
Всё это время параллельно с банком было общение со Службой судебных приставов.
Мы пришли в Службу и связались с банком в присутствии начальника отдела, которая пыталась переговорить с представителем банка по телефону клиента.
Клиентская служба Почта Банка отреагировала вообще красиво: "В наш разговор вмешалось третье лицо. Я не буду разговаривать с посторонним человеком, не являющимся клиентом банка"
Мы не знали: плакать или смеяться? Представьте выражение лица начальника отдела Службы судебных приставов?!
Вызвали исполнителя этого злополучного исполнительного производства и дали поручение разобраться с пристрастием.
А дальше.......
Ну это же Почта Банк!!!
Мы малость обалдели от этой информации. Дочь написала гневное обращение в банк. После этого появилась вот такая картинка.
Занавес! Это не поддаётся осмыслению.
Даже и не знаю как это назвать?!
Обязательно поделюсь продолжением истории. И по окончании этого квеста вместе сделаем выводы.
Всем хорошего дня, отличного настроения и только самых добрых начинаний.