Если вас интересуют другие аналитические и информационные материалы от банка "ЦентроКредит", смотрите их на нашем сайте в информационном разделе , или на нашем канале Мир успешных инвестиций на Яндекс.Дзен.
За последние 100 лет американская киноиндустрия стала не только самой крупной в мире кассовым сборам, но и самой влиятельной. Голливуд вводил тренды на кинопроизводство. Американские идеалы, ценности и образ жизни распространились по всему земному шару именно благодаря кино. На протяжении века голливудские фильмы были самым успешным экспортным товаром США
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀ ⠀
Пандемия COVID-19, конечно, внесла свои коррективы. Кинотеатры закрыты, все крупные премьеры перенесены, никаких красных дорожек и торжественных вечеров. За всю историю Голливуд еще не терпел столько потрясений. Зарабатывающий на премьерах, он оказался не готов к новой реальности.⠀ ⠀
Тем временем происходит настоящая стриминг-революция. Компании Disney+, Hulu, HBO вырастают на новых трендах. В топе стриминг-сервисов – гигант Netflix, аудитория которого перевалила за психологическую отметку в 200 миллионов подписчиков по всему миру
Netflix покупает лучшие проекты известных режиссеров , платит щедрые гонорары актерам, наращивая свое собственное производство фильмов и сериалов. И, в отличии от Голливуда, не зависит от кассовых сборов, поскольку продукция Netflix не выходит на больших экранах.
Голливуду пришлось тяжело. Даже, после того как в августе 2020 в России вновь открыли кинотеатры, залы едва заполнялись на разрешенные 25%. Во многих других странах они закрыты уже год.
Конечно, не стоит раньше времени хоронить кинотеатры. Процент кинолюбов вернется, как только снимут локдауны. Однако Голливуду все же стоит продумать стратегию против своего оппонента, восставшего против главного козыря в рукаве Голливуда, действующей схемы кинопроката – “сначала премьера в кинотеатрах, потом дома на диванах.”