Найти тему
Ольга Щербакова

Обработка недовольств клиента это неотлемая часть работы в сфере услуг

"Ваш таргет не работает. Я ожидал другого результата" - говорит клиент и уходит.

Это, конечно ооочень страшно в самом начале работы! Я тебя понимаю, правда)) Неудачные кейсы бывают у всех, а на старте – это вообще скорее норма, чем исключение. Главное, анализировать причины, делать выводы и идти дальше

В каких же случаях могут возникнуть ситуации неоправданных ожиданий

1️. Когда таргетолог наобещал клиенту конкретные цифры. Например: увеличу ваши продажи в 2 раза.

Что тут не так?

Ни один кейс НЕВОЗМОЖНО с точностью повторить в другом проекте. Какими бы не были результаты. Многое зависит не только от таргетолога, но и от самого проекта / эксперта / магазина / упаковки профиля и сайта/ отдела продаж.

Понимаешь, одно дело проговорить, к каким цифрам можно приблизиться. А другое – гарантировать конкретный результат.

В этом случае таргетолог несёт полную ответственность.

2️. Изначально не обсудили с клиентом ожидания от запуска рекламы.

(В идеальном варианте этот пункт должен быть в брифе – бери на заметку)

На этом этапе сверх важно оценить ожидания. Бывает так – у клиента аккаунт на нуле, а ему хочется на следующий день после запуска уже по 5 продаж в день)) Да-да, такое бывает

Наша задача донести, почему это нереально. Рассказать про путь клиента, про срок принятия решений – почти никто не готов покупать с 1 касания. Продажи в первый день возможны лишь в аккаунтах, где уже есть прогретая аудитория, и это ВАЖНО объяснить!

3️. Если предыдущий этап пропущен – ничего не обговорили, а теперь клиент не доволен?

Такая ситуация чаще всего случается у новичков)) Мой совет – не убегать, не прятаться от клиента, не обрывать все связи. Даже если оч хочется

Покажи подробный отчёт – что было сделано. Проанализируй ситуацию, почему так вышло? Возьми консультацию у опытного таргетолога, послушай его совета. Предложи клиенту варианты стратегий, как улучшить показатели.

При конструктивном диалоге, клиент всё таки чаще не будет негативить. И, возможно, вы даже продолжите сотрудничество.

Нууу теперь поделись были такие ситуации с клиентами?