"Ваш таргет не работает. Я ожидал другого результата" - говорит клиент и уходит.
⠀
Это, конечно ооочень страшно в самом начале работы! Я тебя понимаю, правда)) Неудачные кейсы бывают у всех, а на старте – это вообще скорее норма, чем исключение. Главное, анализировать причины, делать выводы и идти дальше
В каких же случаях могут возникнуть ситуации неоправданных ожиданий
1️. Когда таргетолог наобещал клиенту конкретные цифры. Например: увеличу ваши продажи в 2 раза.
⠀
Что тут не так?
⠀
Ни один кейс НЕВОЗМОЖНО с точностью повторить в другом проекте. Какими бы не были результаты. Многое зависит не только от таргетолога, но и от самого проекта / эксперта / магазина / упаковки профиля и сайта/ отдела продаж.
⠀
Понимаешь, одно дело проговорить, к каким цифрам можно приблизиться. А другое – гарантировать конкретный результат.
⠀
В этом случае таргетолог несёт полную ответственность.
⠀
2️. Изначально не обсудили с клиентом ожидания от запуска рекламы.
⠀
(В идеальном варианте этот пункт должен быть в брифе – бери на заметку)
⠀
На этом этапе сверх важно оценить ожидания. Бывает так – у клиента аккаунт на нуле, а ему хочется на следующий день после запуска уже по 5 продаж в день)) Да-да, такое бывает
⠀
Наша задача донести, почему это нереально. Рассказать про путь клиента, про срок принятия решений – почти никто не готов покупать с 1 касания. Продажи в первый день возможны лишь в аккаунтах, где уже есть прогретая аудитория, и это ВАЖНО объяснить!
⠀
3️. Если предыдущий этап пропущен – ничего не обговорили, а теперь клиент не доволен?
⠀
Такая ситуация чаще всего случается у новичков)) Мой совет – не убегать, не прятаться от клиента, не обрывать все связи. Даже если оч хочется
Покажи подробный отчёт – что было сделано. Проанализируй ситуацию, почему так вышло? Возьми консультацию у опытного таргетолога, послушай его совета. Предложи клиенту варианты стратегий, как улучшить показатели.
⠀
При конструктивном диалоге, клиент всё таки чаще не будет негативить. И, возможно, вы даже продолжите сотрудничество.
⠀
Нууу теперь поделись были такие ситуации с клиентами?