Найти тему
Ольга Щербакова

Стратегия продвижения магазина одежды

В выборе стратегии для магазина одежды нужно отталкиваться от исходных данных:

1. есть ли у магазина сайт или нет

2. какой ассортимент представлен – широкий или узкий

В этом посте расскажу про стратегию для магазинов, у которых нет сайта, но есть аккаунт в Инстаграм.

1️. Меега важный этап – подготовка аккаунта.

Это нужно сделать до того, как запущен таргет. Поверь: упаковка решает

Про что я?

В аккаунте должны быть не только картинки, но и описания одежды: указанные в постах цены, материалы, размерный ряд. Ну и само собой – качественные фото и видео, разные ракурсы, сценарии использования одежды.

Аккаунт, который пестрит безликими фотографиями на белом фоне уже не прокатит

Классно упаковали аккаунт, а потом...

2️. А потом запускаем таргет на холодный трафик. Интересы, которыея тестирую впервую очередь: самый прямой - женская одежда, например; вовлеченные покупатели; названия предметов одежды (кофта и т.д.); места или профессии подходящие под одежду (например, офис, ночной клуб и т.д); также всегда пробую широкую)

Парочка советов от меня на этом этапе:

- когда цена одежды выше средней, рекомендую указывать её на креативах. Чтобы сразу отсеить не ту аудиторию))

- на некоторые модели в формате теста можно попробовать запустить цель «сообщение»: отправь + и получили бесплатный подбор образа от нашего стилиста, например.

3️. Ретаргет

На втором этапе при наборе N-го количество холодных взаимодействий (от 1000 обычно) – просмотров видео, кликов по ссылке и взаимодействия с аккаунтом, мы запускаем РЕТАРГЕТ.

Так как у нас появилась ТЁПЛАЯ аудитория, на неё мы запускаем НОВЫЕ креативы. Подключаем всевозможные акции, подарки и предложения, на этом этапе они сработают отлично

Ииии... в общем-то, на этом всё)) постоянно привлекаем новую аудиторию, тратим на это 60-70% бюджета, а на остальное "догоняем" тёпленьких.