Hard skills ("жесткие навыки") - это навыки, которые непосредственно связаны с профессиональной деятельностью.
Soft skills ("мягкие навыки") - это дополнительные навыки, опциональные ("необязательны").
Например таксист. Hard skills для него это знание города, навыки комфортного вождения и тп
Soft skills для таксиста - например, коммуникабельность, базовые знания иностранных языков, умение дозировать беседу с пассажиром и в нужный момент прекратить и тп.
Soft skills хоть и опциональны, но могут значительно ускорить достижение карьерных целей и продвинуть в карьере.
Для чего это я упомянул эти термины ? Вы и так наверняка о них знаете.
А вот для чего.
📝 Социальной сетью делового общения LinkedIn и медиа изданием The Wall Street Journal был проведен опрос более 900 руководителей.
Так вот 89% опрошенных заявили, что межличностные навыки (Soft skills) не менее важны или даже важнее, чем профессиональные знания (Hard skills).
Соответственно при приеме на работу, человек обладающий эмоциональным интеллектом будет более приоритетен, даже если не хватает опыта работы или средний IQ.
📝 В опросе, который я упоминал выше, наиболее востребованными "мягкими" навыками были названы: Лидерство, навыки общения, сотрудничество и управление временем.
Полезные знания для развития и повышения эффективности ждут вас в удобном формате на телеграм канале Второе Мнение (https://t.me/second2opinion)
Полезная статья ? Подписывайтесь, жмите 👍 и делитесь информацией с другом ‼️