Моя мама все время удивляется: " Ну как это так, такой, как твой муж, прискакал за тридевять земель за такой обшарпанной прынцессой как ты".
А я вспоминаю рассказ моего мужа. Как он в самолете просил на итальянском, испанском и ломаном школьном французском заполнить декларацию для въезда на русскую территорию.
И великое спасибо девчонке, которая помогла бедняге. А то мой муж, так бы и летал туда-сюда , пока не выучил бы русский или английский язык
Кстати, видимо потрясение было таким огромным, что в нашей семье русские слова я употребляю только как "брейк", разошлись по углам.
Так вот, об очереди. Мужик, чтоб встать в эту самую очередь, должен меня восхитить , да, да в плане “ О-о-о, нифигасе ”.
Ясень пень, что обалдеть можно от многого. Как говорится на вкус и татуировки по-разному клюнут. У меня открывается варежка на то, что мне недоступно. Вот у него есть, а у меня нет, я не про гендерные различия.
Бывает, запала. Он — куча миллионов, красавец, принц Умба-Юмба с нобелевской премией в космическо-арктическом первопроходчестве .
Всё, скалюсь, слюни текут, глаза навыкат и ручонками загребущими — дайте, мое. Ан нет.
Пусть всякие психологини и психиатры вещают, посмотри на себя в зеркало и найди там фигу.
Не, не так, милые мои. Пусть они сами там выискивают, а у меня один вопрос всегда встает:
- А смогу ли я им управлять?
Да, пусть у меня три класса церковноприходской школы, а он физик-гений, дык , я на него найду другую управу, не научную.
Буду подбирать ключик, пока ларчик откроется и вот оно, заветное поплевывание с помыканием.
Была у меня история, так сказать, мое фиаско, или одно из них.
Познакомилась я с одним очень даже ничего итальянцем. То да се, там да сям, обменялись номерами телефонов, ну и на первых этапах - свиданьица.
Мужик не молодой, но и не старый, видный, туринец. Наши встречи каждый раз были все интересней для меня. Думаю, для него это было развлекухой , но я точно торчала от походов по выставкам, которые организовывали его друзья.
Съездили раз в Тортону , там из коллекций выставляли голландцев вековых, так я там прилипла к одной картине.
Тортона муниципалитет пров. Александрия Город расположен в 122 м над уровнем моря на краю крайних ответвлений Лигурийских Апеннин. Важный сельскохозяйственный рынок и промышленный центр.
Я, вообще-то, в живописи ни бум-бум , но здесь меня торкнуло , стою и ничего не вижу, Где-то там витаю себе. Очнулась от того, что мой спутник предложил ее мне подарить. Вот думаю, гад, издевается еще. Вильнув хвостом свалила от картины.
Звонит, я мол, у порога, едем. Мне с ним было очень даже интересно, бросаю все, мчусь. Едем в антикварный магазин, который открыли только для него. Выбираем мебель из "людовика солнечного".
Да я не только солнечного, никогда о существовании таких скамеек даже во сне не домысливала. Антиквариатом торговала, да и друганы потомственные антиквары были, но тут, небо и земля. Ладно, выбрали подарок его сестрице, повезли.
Не буду тянуть волков за уши, мужик богатый, правда отец, владелец заводика, где делают чо- то, типа, каких-то моторов, помер. Он, так сказать, наследный.
Сам инженер-конструктор, по их профилю. Мало этого, художник, поэт, плюс бацал на клавесине, органе и, вдобавок, на скрипке пиликал не хило.
Некоторое время было весело, потом еще веселее, когда к нему перебралась. Высокие отношения с мамой и его сестрой. Даже лыжные поездки по швейцарским альпам не напрягали.
Собираются такие владельцы и владелицы замков и семейных склепов, упадут мордой в снег, ну не все, конечно, а потом рассказов то, до весны следующего года, ну да.
Но однажды, зашел разговор о возрасте и продолжении рода. Его сестра одинокая и никогда не задумывалась о детях, у него тоже не сложилось. Я слушала, кивала, пока не допетрила , что тут обязательствами запахло и не чьими-нибудь а моими.
Появилась проблема и, ох, какая огромная. Я восхищалась этим уникальным экземпляром, а вот управлять им я была не в состоянии. Ни в одном пункте, я не могла даже близко подойти к тому, что умел, имел и знал этот человек.
Короче, на следующую ночь я уже смылась к себе обратно в каморку папы Карло .
Еще долгое время он пытался понять, что это такое было — эти странные наши отношения, особенно непонятной была развязка .
Но объяснять ему, что почувствовала размазанной рядом с ним, я не собиралась. Вот так.
Хотя, с того времени осталось одно - теперь знаю, что Иероним Босх-гений голландского Возрождения.
В отличие от итальянского гуманизма, его работа шла рука об руку с религиозными и интеллектуальными доктринами Центральной и Северной Европы, которые отрицали превосходство интеллекта, делая акцент на трансцендентных и иррациональных аспектах
В Венеции находятся самые красивые шедевры Босха в Италии:” Четыре видения загробной жизни“,” Триптих Санта-Либерита “и”Триптих отшельников".
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал