Всем привет)) Я считаю, что существует множество школьных предметов, которым отводится крайне мало времени на изучение, и разобраться как следует в материале удаётся лишь единицам. Ну а какие это конкретно уроки, я сейчас расскажу.
Химия
Нелюбимая большинством школьников наука. Причём, по-моему, причина этой нелюбви как раз заключается в том, что на столь обширный и сложный предмет отводится всего 2 часа в неделю, за которые просто нереально как следует попрактиковаться в решении задач/уравнений (и что-то вообще понять и запомнить).
История
Меня всегда огорчало то, насколько поверхностно изучается этот сложный, но, в тоже время, интересный предмет. Мы буквально скачем от темы к теме, не успевая толком представить и понять обстановку того времени. По сути, всё изучение истории сводится только к сухим конспектам и таблицам.
Физика
Тоже довольно сложный, но при этом очень нужный, на мой взгляд, предмет. По-моему, эта наука вообще начинается изучаться слишком поздно и, как следствие, мы мало что успеваем понять, да и особого интереса уже не возникает (когда у тебя по семь уроков в день, и ты думаешь только о том, как бы не схватить плохую оценку, а не о понимании материала).
Этот список можно продолжать очень долго, но вывод всё равно остаётся один - многие предметы в школе изучается до ужаса поверхностно. Мы проходим много тем, но в памяти откладывается мало что из этого массива информации. Эту проблему, по-моему, можно было бы решить: изучать меньше материала, но больше тренироваться и дольше рассматривать одну тему.
Я часто думаю на эту тему, и пока нашла только это решение данной проблемы. Но как думаете вы? Лучше оставить всё, как есть или всё же усовершенствовать систему обучения?