Найти тему

Как заселять гостей удалённо. Посуточная аренда

Какие проблемы решает бесконтактное заселение на платформе RentSkill❓

Одна из проблем, которую решает бесконтактное заселение, это ночные и ранние заезды😢 когда клиента приходится ждать по несколько часов на квартире, знакомо? 

А бывает и наоборот, когда гость ждет администратора/ хозяина, который опаздывает😈 А еще часто гостям приходится кидать ключи в почтовый ящик, так как на его выселение нет времени( 

Да и заселять не всегда есть силы и возможность + это сопровождается расходами на бензин и нужно потратить ⌚ 1-2 часа личного времени на один заезд или выезд..

А сколько таких заездов и выездов у Вас в месяц❓❓❓ 50, 100, 200, 300, 400? Когда-то и мы себе задали эти вопросы и решили, что пришло время заселять гостей удаленно😎 

Так мы разработали бесконтактное заселение по кодовым замкам, которое позволяет:

- заключать дистанционно договор с клиентами через платформу RentSkill; 

- производить их верификацию; 

- взимать залог и принимать оплату; 

- отправлять доступы для самостоятельного заселения в автоматическом режиме. 

 Это изменило многое в работе! 

Например, наши администраторы так сильно привыкли к бесконтактному заселению, что теперь просят закрепить за ними квартиры только с кодовыми замками, это сильно упрощает их работу, остаются только уборки и дистанционная поддержка гостей. А управляющая компания, тем самым, не раздувает штат и предоставляет гостям современный сервис💪🏻 

В следующих постах мы расскажем, сколько конкретно можно сэкономить время на бесконтактном заселении Ваших гостей. 

Скажите, хотели бы Вы внедрить бесконтактное заселение❓

https://vk.com/rentskill