Какие проблемы решает бесконтактное заселение на платформе RentSkill❓
Одна из проблем, которую решает бесконтактное заселение, это ночные и ранние заезды😢 когда клиента приходится ждать по несколько часов на квартире, знакомо?
А бывает и наоборот, когда гость ждет администратора/ хозяина, который опаздывает😈 А еще часто гостям приходится кидать ключи в почтовый ящик, так как на его выселение нет времени(
Да и заселять не всегда есть силы и возможность + это сопровождается расходами на бензин и нужно потратить ⌚ 1-2 часа личного времени на один заезд или выезд..
А сколько таких заездов и выездов у Вас в месяц❓❓❓ 50, 100, 200, 300, 400? Когда-то и мы себе задали эти вопросы и решили, что пришло время заселять гостей удаленно😎
Так мы разработали бесконтактное заселение по кодовым замкам, которое позволяет:
- заключать дистанционно договор с клиентами через платформу RentSkill;
- производить их верификацию;
- взимать залог и принимать оплату;
- отправлять доступы для самостоятельного заселения в автоматическом режиме.
Это изменило многое в работе!
Например, наши администраторы так сильно привыкли к бесконтактному заселению, что теперь просят закрепить за ними квартиры только с кодовыми замками, это сильно упрощает их работу, остаются только уборки и дистанционная поддержка гостей. А управляющая компания, тем самым, не раздувает штат и предоставляет гостям современный сервис💪🏻
В следующих постах мы расскажем, сколько конкретно можно сэкономить время на бесконтактном заселении Ваших гостей.
Скажите, хотели бы Вы внедрить бесконтактное заселение❓