Найти в Дзене

Как самостоятельно настроить рекламу в Instagram для мебельной компании?

Оглавление

Мы как рекламное агентство, которое занимается мебелью, прекрасно понимаем, что самым востребованным среди наших клиентов каналом рекламы является - Instargam.

Почти каждый мебельный бизнес имеет в своем арсенале рекламных инструментов страницу в этой социальной сети. Наверняка те, кто еще не использует этот канал слышал истории как их конкурент или коллега привлекает сотни клиентов в свой мебельный бизнес из этого источника.

Сегодня мы покажем Вам как быстро и самое главное эффективно настроить рекламу в этой социальной сети, прямо с телефона буквально за 15 минут.

Сразу оговорюсь этот способ не самый эффективный и рекламу всегда можно настроить лучше. Но разбираться с ADS-manager Вы будете не один день, так и не разместив рекламу. Наша задача сегодня - настроить рекламу, а уже завтра получить первые заказы.

Настроить рекламу проще всего через Инстаграм, прямо в приложении. Не нужно разбираться, как сделать официальную рекламу через Facebook, можно продвигать свой пост одним нажатием кнопки, не уходя из Инстаграм. Важно! Ваш аккаунт должен быть бизнес-профилем или аккаунтом автора.

Приступаем к настройке

Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать. Рекомендуем взять самую лучшую среди Ваших работ и откорректировать текст.

пример описания для рекламного поста
пример описания для рекламного поста

Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом.

Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм . Возможно, не подходит фото/видео или текст.

Место назначения рекламы

-3

Тут выбираем "Больше посещений профиля", чтобы реклама в первую очередь вела на Вашу страничку. Это техническая настройка, дополнительных комментариев тут не требуется.

Создайте или выберите целевую аудиторию

-4

Выбираем пункт "Создайте свою аудиторию" и переходим к более подробной настройке аудитории.

-5

1. Название аудитории - это внутреннее название, можете назвать аудитории по тем параметрам, которые выберете ниже, чтобы было проще ориентироваться дальше.

2. Места. Тут Вам надо указать регион, в котором Вы работаете.

3. Интересы. Здесь выбираем "шкаф", если Вы занимаетесь шкафами-купе на заказ. Для увеличения охвата можно добавить интересы "гардеробные" и "мебель" (Только, если Вы работаете в небольшом городе до 300.000 населения). Если занимаетесь кухнями, то выбираем аудиторию "кухни". Для увеличения охвата можно так же добавить интерес "мебель".

4. Возраст и пол. Лучше всего будет не сильно ограничивать аудиторию и выбрать пол и мужской и женский, а возраст выбрать от 25.

Дополнительные рекомендации:
Если Вы хотите лучше поработать с аудиторией и получить эффект выше. Можно выбрать достаточно узкие аудитории и протестировать эффективность с одним и тем же постом.

Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в историях.

Бюджет и длительность

Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Мы рекомендуем для теста поставить расход 300-500₽/день и продолжительность хотя бы 7 дней.

Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на  Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.

Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.

Способы оплаты

Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal

-6

После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.

Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.

Аналитика

Мы рекомендуем после завершения пяти разных промоакций провести небольшую аналитику, потратив на это буквально 30-40 минут, и выбрать наиболее эффективный пост, чтобы снизить стоимость привлечения клиентов в бедующем.

Пример аналитика постов
Пример аналитика постов

Итог

Конечно же такая реклама - это всего лишь "вершина айсберга", но для многих мебельных компаний этого будет достаточно. Мы довольно часто встречаем производителей мебели, которые пользуются только таким способом привлечения клиентов и при этом у них довольно высокие показатели эффективности рекламы.

Дополнительные рекомендации

-Сделать простой калькулятор расчета стоимости (КВИЗ) и добавить его в шапку профиля. Так будет проще получить номер телефона от клиентов и перевести общение из инстаграма в телефонный звонок.

-Продвигайте только рекламные посты с Вашими работами, а не информационные посты с советами или лайфхаками.

-Старайтесь перевести общение со всеми клиентами в телефонный разговор, ведь многие клиенты просто перестают отвечать на сообщения.

Реклама

Если Вы хотите сразу получить качественные заявки, не разбираясь в тонкостях настройки рекламных каналов, то просто ознакомьтесь с нашим предложением для мебельных компаний тут