Найти тему

10 способов увеличить заказы перевозчикам в 2021 году

Пандемия коронавируса серьёзно ударила по рынку пассажирских перевозок в 2020 году. Несильно изменилась и ситуация с наступлением 2021 года. В результате ставки на перевозки серьезно упали.

Сейчас самое время транспортным компаниям обратить внимание на возможности рекламных компаний, которые могут существенно увеличить поток клиентов.

Мы сделали чек-лист почти с сотней рекламных площадок для перевозчиков . Вы можете скачать его в конце статьи.

Приведем пример из этого чек-листа: Список 10 самых успешных и эффективных рекламных площадок, которые могут быть полезны для перевозчиков.

10 место — Авито

Авито — популярный интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах.

Достоинства: самый большой охват аудитории в стране.

Недостатки: высокая конкуренция среди перевозчиков.

9 место — Telegram-каналы по продаже заказов на перевозку пассажиров

Достоинства : удобная и бесплатная площадка.

Недостатки : заказчики очень редко ищут услуги перевозчиков через Telegram, поэтому там очень часто встречаются посредники.

8 место — Яндекс.Дзен

Один из самых дешевых и недооцененных рекламных каналов.

Достоинства : бесплатная площадка для размещения рекламных статей.

Недостатки: нужно уметь писать интересные статьи и рекламные посты, которые привлекут внимание потенциального заказчика. Как правило, это истории из жизни или лайфхаки. На ЯндексДзене более 50% контента о транспорте.

7 место — Сайт транспортной компании

Не все перевозчики могут себе позволить тратить время и дополнительные деньги на сайт, хотя сейчас создано много конструкторов, в которых за пару часов можно собрать отличную визитку для перевозчика. Стоимость содержания сайта - от 700 рублей в месяц.

Достоинства : наличие у компании собственного сайта является определенным показателем надежности для клиента.

Недостатки: требует временных и финансовых ресурсов.

6 место — Яндекс.Директ

Самый дорогой ресурс для привлечения заказчиков.

Достоинства : приходят самые “горячие” клиенты.

Недостатки: высокая стоимость одного клика, что требует от перевозчика большого бюджета на рекламу.

5 место — Агрегаторы перевозок

Достоинства : увеличивается количество заказов, перевозчику передают уже “горячих клиентов”, готовых к поездке.

Недостатки: высокая комиссия с каждого заказа.

4 место — Социальные сети

Весьма интересный канал для поиска клиентов. Ведь большинство современных людей, в том числе постоянных заказчиков, проводит огромное количество времени в социальных сетях.

Перевозчику достаточно настроить рекламу по своему городу и получать клиентов.

Достоинства : посты размещаются бесплатно, один из самых дешёвых способов привлечения клиентов.

Недостатки: требует времени и умения создавать интересный контент для социальных сетей.

3 место — Коллаборации

Это совместная деятельность двух и более организаций для достижения общих целей. До пандемии много перевозчиков стало использовать систему коллабораций. Чаще всего договариваются с event-агенствами. Советуем обратить внимание на этот канал.

Достоинства : работа сразу с “горячими” клиентами, так как услуги транспортной компании включаются в договор организации мероприятий.

Недостатки: зачастую очень непросто наладить контакт с партнёром и объяснить, что коллаборация интересна обеим сторонам.

2 место — Партнерская сеть

Схема похожа на работу с агрегаторами и каналами, продающими заказы. К примеру, иногда к перевозчику попадает большее количество заказов, чем он может обслужить. Тогда у вас есть возможность договориться с компанией, чтобы забирать на исполнение её лишние заказы.

Достоинства : комиссия ниже, чем при работе с диспетчерами.

Недостатки: большинство потенциальных партнёров уже работают с другими перевозчиками.

1 место — Сарафанное радио

Достоинства: самый понятный, доступный и дешевый ресурс привлечения клиентов. Нарабатывается со временем и с увеличением количества постоянных заказчиков.

Недостатки: требует времени и наработки репутации, необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами, организовывать рекламные акции и делать скидки.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники