Военные слишком круто экипированы, если пойти на пролом меня на долго не хватит. Надо вытащить хотя бы часть из них на лестницу, вся группа не пойдёт несколько останутся охранять Ворона. Я надел глушитель на пистолет, выглянул из за стены и выстрелил одному военному в голову, тот упал. Четверо рванули к лестнице, трое рассредоточились в комнате где лежал Ворон и целились в проход.
Я начал спускаться по лестнице оставляя за собой следы из гильз. Когда я спустился на первый этаж, кинул часть гильз в коридор, а сам тем временем нырнул под лестницу. Как только четверо военных спустились и пошли гуськом в коридор, я вынул чеку из гранаты и бросил в военных. Раздался взрыв и вояки разлетелись по коридору, на лестнице послышались две пары ног. Я начал медленно подниматься им на встречу прихватив с собой автомат одного из вояк. Спустя пару ступенек мы встретились, я выпустил очередь и отпрыгнул в сторону и выпустил ещё одну. Оба военных упали, если внизу четверо, а здесь двое значит остался один. Я поднялся на этаж и спрятался за стену, выглянул, военный поднял Ворона и обхватил его рукой прижав пистолет к его голове. Я достал ножик, прицелился и метнул его точно в голову военного, он рухнул вместе с Вороном.
Я подошел к Ворону, поднял его, закинул сесе на плечи и мы двинулись в сторону Бара. Мы вышли из здания Агропрома и Ворон начал приходить в себя. Он жалобно застонал и его раны начали кровоточить сильнее. Надо бы его перебинтовать и вколоть ему обезбол, иначе он не доживёт до Бара.
Мы дошли до ближайшего здания и зашли внутрь, именно там я и начал перевязывать Ворона. Я вколол ему пару обезболивающих и начал ждать пока он придёт в себя. Через некоторое время Ворон очухался и попросил воды. Я достал фляжку поднес её к губам Ворона, он сделал пару глотков.
Мы просидели в здании пару часов пока Ворон приходил в себя. Распрашивать я его не стал, пусть пока вастоновится а потом поговорим. Мы двинулись в Бар.