Расскажу про такой автомобиль, как Газель. Точнее Газ 2705 комби.Комплектация простая. Изюминка, это двигатель Крайслер Е- 3.(владел 2011 г.-2017 г.) И так, начнем.
Покупал ее 3 х летней, с пробегом 87000 км. Газового оборудования не было.Газ поставил за год до продажи(250000 км пробега). После покупки заменил масло в двигателе, коробке, заднем мосте. Колодки в круг, задние еще заводские стояли,и короткий трос ручника,сайлентблоки в задних рессорах( от них остались только втулки)
Усилил кузов под задними подушками. У них это болезнь, уже пошли трещины по днищу в месте крепления к раме. Пролил все полости горячим мовилем. Так же поставил сигнализацию, электрические стеклоподъемники с доводчиками. Вообщем, подготовил для эксплуатации.
Благодаря двигателю Крайслер, машина обладала динамикой легкового автомобиля. Мощность по документам была 131 л.с. Отлично переваривал 92 бензин. После Газели с 406 ДВС, это был “самолет”. Двигатель требователен к качеству обслуживания: хорошее масло, оригинальный масляный фильтр и свечи,все что ему нужно. Особенно друзьям нравился выезд на природу на Газели. Как на природу, так “Василий бери Газель”. Собираемся небольшой компанией. В кузове палатки, матрас надувной, продукты. Мчимся на природу, поем песни. Ставим палатки, купаемся, играем в мяч, жарим шашлыки. Ночью пытаемся раков поймать.Вечером расходимся спать.Часть уходит в палатки. Оставшиеся в Газель.Двое в кабине, на сиденьях первого и второго ряда, в кузове двое на надувном матрасе и один, обязательно, под машиной. Ни разу не было такого, чтоб кто нибудь не спал под машиной). Так что, машина на все случаи жизни: Денег заработать( доставка медикаментов), повседневный автомобиль , для выездов на природу.В целом надежностью данного экземпляра я доволен. Первые два года после покупки только замена масла и фильтров( Среднегодовой пробег 45000 км. Один год был рекордным 100000 км). А дальше все как у всех, коробка, редуктор заднего моста. Если надумаете покупать, смело берите с таким двигателем, не пожалеете.
Каждые 100000 км замена ремня ГРМ и помпы. Хотя я первый раз менял на пробеге 190000 км. Ремень выглядел как новый. А вот при второй замене на 285000 ремень из магазина начал крошиться. вот такие запчасти в фирменных Газовских магазинах.. В целом надежность выше чем у ДВС 405/406 семейства. Я забыл такие проблемы как высоковольтные провода, наконечники свечей, натяжной ролик,ремень привода вспомогательных агрегатов, ремонт генератора, замена сцепления. Слабое место, стартер фирмы Митсубиши. Когда кончились родные щетки, магазинных хватало на год. Генератор не трогал, ремень, натяжной ролик не менял. Заменил только ролик, который стоял вместо компрессора кондиционера(после 200000км). пробега). Заводских свечей хватило на 120000 км пробега. Магазинные выхаживали от 15000 до 45000 км пробега.
В целом по надежности данного экземпляра я доволен. Первые два года после покупки только замена масла и фильтров( Среднегодовой пробег 45000 км. Один год был рекордным 100000 км) . Ремонт кардана был при 125000 км пробега, крестовина, подвесной. Ремонт коробки 185000 км, редуктора заднего моста 200000. Причем в редукторе поменял только подшипники. В коробке подшипники синхронизаторы, вилку 2 й, 3 й, 5 передачи. Ревизия тормозной системы была на пробеге 215000 км: Новые тормозные диски, барабаны, колодки, все троса ручника, переборка суппортов. По сложившимся обстоятельствам, пришлось продать…. А так машина на все случаи жизни: Денег заработать( доставка медикаментов), повседневный автомобиль , для выездов на природу.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии