Сначала я не поверил своим глазам, потом подумал, что Земля таки налетела на небесную ось... Боже, что случилось: приложение Яндекс.Про запрашивает у водителей оценку своей работы! Правда, пока лишь по двум позициям.
В приложении для таксистов, помимо основного режима работы, есть ещё два - "По делам" и "Домой". Как следует из названий, программа ищет заказы в направлении любого нужного таксисту адреса (и берёт за эти заказы повышенную комиссию в 30%), либо в направлении дома (за это берётся обычная комиссия).
Как замечал и я, и многие мои коллеги, за повышенную комиссию Яндекс лучше старается, поэтому с режимом "По делам" больше шансов уехать.
И вот как-то в марте приложение предлагает мне оценить его работу в этих режимах! Выглядит это так:
Если вы считаете, что сервис сработал не на пять звёзд, он требует разъяснений - что именно вам не понравилось:
Здесь приведены скрины из режима "Домой", но в режиме "По делам" они точно такие же.
Надеюсь, что набираемая статистика поможет агрегатору улучшить свою работу. Поэтому я пишу им как есть: были заказы и хорошо доехал - пятёрка. Не было заказов или они были не в ту степь - кол! С комментариями, конечно.
А работа этой системы, прямо скажем, далека от идеала. Например, я стою на юге Москвы. Мне нужно на запад. А заказ в режиме "По делам" приходит на восток. Программа считает, что через восток я быстрее доеду до запада. Или отправляет на север. А вот так, чтобы сразу на запад - это редко бывает. Как-то обучили бы алгоритм работе с компасом...
Или сколько раз я пробовал выбраться с востока Москвы в центр. Забрасывает 150-200 рублёвыми заказами - выезжать можно часа два, и так и не достичь своей цели. А время действия этих режимов ограничено 80 или 90 минутами.
А то закинет якобы в сторону дома длинным и долгим заказом, который в час-пик становится ещё длиннее. И время действия режима закончилось, а до дома тебе ещё пилить и пилить...
Зачастую я пользуюсь этими режимами, когда заносит в какой-нибудь неправильный район или за город. При покупке смены, когда не нужно платить повышенную комиссию агрегатору - это отличный режим.
В общем, претензии есть, их много, и оценки я будут ставить по-честному. Хотя, на мой взгляд, больше внимания стоило бы уделить точности геолокации. Это одна из основных причин недовольства как пассажиров, так и водителей. Например, один раз люди ждали меня посреди реки:
Нужно ли говорить, что их там не было?! При этом позвонить и узнать, на каком они берегу, можно лишь подъехав к ним на 1500 метров. Ну что за очередной бред???
В другой раз я ехал по воде:
Как я там мог оказаться? Загадка!
И ведь коллеги, работающие на других агрегаторов, говорят, что навигация от Яндекса самая лучшая! Страшно представить, что там творится!
А с другой стороны, знаете, не может быть так, чтобы в нашей не самой идеальной стране хоть что-то работало идеально. С чего бы это? Однако, надеюсь, что в том числе и с нашей помощью, работа такси от Яндекса станет правильнее.
Всем поменьше косяков и побольше денег!
Читайте также на канале: