Ты эксперт, знаешь своё дело, но сидишь без клиентов?
Тут несколько вариантов почему:
-тебе лень
-не умеешь упаковывать себя
-нет навыков в продажах
-ты плохой эксперт
Надеюсь тебе не лень и ты хороший специалист, а проблема в продажах и упаковке услуги/продукта.
Тогда лови советы, что делать
-упакуй себя и то, что ты продаешь.
Расскажи в своей социальной сети о том, кто ты, чем занимаешься, транслируй свою деятельность и результаты. Даже если у тебя в соц сетях только знакомые, скорее всего из них найдутся те, кто нуждается в твоих услуга или они расскажут знакомым и сработает сарафанное радио.
-изучи основы продаж.
Прочитай книги по продажам, пройди обучение, что угодно. Только научись продавать! Без этого навыка упаковка себя будет бесполезной. Представь, к тебе придёт поток потенциальных клиентов, а ты не сможешь закрыть ни одного, тк не имеешь базовых навыков в продажах и общении.
-настрой трафик на свою упакованную соц сеть, прорекламируй себя
Не обязательно вкладывать в это деньги, есть множество бесплатных способов
-экспертный тикток, оттуда хороший приток подписчиков в инстаграм
-розыгрыши, н апример на тестовый период твоей услуги.
-взаимный пиар с экспертами в схожей сфере