Работал очень давно в одной федеральной компании по автоматизации розничной торговли, продаже торгового оборудования, франчайзи 1С.
Не то, чтобы крупная фирма, но точно не маленькая. Цены на услуги средние, иногда ниже. Был на должности инженера по выпуску ЭП.
Суть всего:
Зафиксировано обращение в СРМ системе от клиента мол, что-то не получается на сайте налоговой. Руки в телефон, набираю номер, дозвон и разговариваю с каким-то парнем, который представляется сотрудником от компании. Выяснилось, что он хочет кассу зарегать на сайте ФНС, но изначально бухгалтер или директор выслали не ЭП, а набор 6 файлов *.key.
И естественно, ключ эп не виден.
Начинаю выяснять, спрашивать а почему сотрудник компании занимается этим, почему не обратились по платным работам специалиста по регистрации касс, намекаю, что позвоню директору (есть контакты в СРМ). Тот опешив, рассказывает, мол мы компания *****, франчайзи 1С, регаем кассы.
Я - А вы понимаете, что этим самым подтверждаете свою некомпетентность по работе с клиентами кассам и, вы должны уметь настраивать и сертификаты ЭП и решать любую техническую проблему с ней?
Офигеть, в тихую, у нас отжали клиента по 1С и нам же звонят по вопросам ЭП.
Я сразу сказал, что звонок совершу руководителю и объясню, что к нам обращается конкурент по вопросам регистрации касс, но при этом ценник в несколько раз выше, чем у нас.
Естественно, я сообщил технические подробности руководителю фирмы и что зря он от нас ушёл.
Главное, что он сказал - я же думал, раз у них дороже, а значит и качественное обслуживание.
Да, руководитель был недоволен нашей фирмой, что дольше регистрируем кассы и ведь только нам понятно, что поток клиентов больше был. И не факт, что у конкурентов быстрее сделали бы регистрацию, зная теперь компетенцию одного сотрудника.
По итогу клиент обратно вернулся в нашу фирму, но уже я там не работаю, это другая история