Найти в Дзене
dzenformen

Заднеприводный Mercedes-AMG GT Black Series форсировали до 1111 лошадиных сил

Немецкое бюро Opus Automotive форсировало заднеприводный Mercedes-AMG GT Black Series до невероятных 1111 лошадиных сил. Комплект повышения производительности с оригинальным названием Binary Edition поступит в продажу в Европе в июне.
Форсировка AMG GT Black Series с 730 до 1111 лошадиных сил потребует серьёзного апгрейда двигателя M 178 LS. Будут заменены турбокомпрессоры, шатунно-поршневая

Немецкое бюро Opus Automotive форсировало заднеприводный Mercedes-AMG GT Black Series до невероятных 1111 лошадиных сил. Комплект повышения производительности с оригинальным названием Binary Edition поступит в продажу в Европе в июне.

Форсировка AMG GT Black Series с 730 до 1111 лошадиных сил потребует серьёзного апгрейда двигателя M 178 LS. Будут заменены турбокомпрессоры, шатунно-поршневая группа, топливная система, впуск и выпуск. Также необходимо усиление 7-скоростного «робота» — штатная трансмиссия не справится с избытком тяги.

Существует также программа обновления для меньшей мощности, которая увеличивает мощность до 1001 л.с., наряду с более доступными пакетами начального уровня, которые предлагают 920 л.с. и 825 л.с. Последний состоит исключительно из обновленного программного обеспечения для V8, в то время как другие поставляются с модифицированными турбокомпрессорами, кованными поршнями, более мощными шатунами и специальной топливной системой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Также была разработана специальная выхлопная система, с удаленным сажевым фильтром. Это означает, что данный автомобиль запрещен для использования на дорогах общего пользования в Европе, но разрешено использование на гоночных трассах, а также за пределами Старого Света. Вы можете переключать режимы выхлопа при помощи электроники, выбирая режимы. Завершают изменения сверхлегкие колеса и некоторые улучшения аэродинамики.

Если вы беспокоитесь, что такая большая мощность слишком опасна для автомобиля с задним приводом, вам поможет элетроника, она ограничит крутящий момент до «абсолютного минимума» для оптимального сцепления и долговечности трансмиссии. Вдобавок Opus отмечает, что огромная мощность, производимая V8, передается по линейной кривой, подобной атмосферному двигателю.

-2