Найти в Дзене

Организовываем свой день правильно [Часть-3]

Оглавление

Оставаясь организованным

Легко думать о том, чтобы быть организованным, но иногда трудно быть организованным на самом деле. И вообще, что значит "быть более организованным"? Ну, это может означать, что вам нужно, прибывать в места вовремя или вообще быть подготовленным. Все сводится к тому, что вы чувствуете, что контролируете свой день.

Возможно, вы не сможете чувствовать себя на 100% организованным каждую минуту каждого дня , но, сформировав хорошие организационные привычки и установив твердый распорядок дня, вы определенно можете чувствовать себя более организованным большую часть времени.

 Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки
Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки

1. Пользуйтесь ежедневником каждый день. Создание плана бесполезно, если вы не следуете ему. Держите свой ежедневник при себе все время. Каждый раз, когда появляется новая задача, запишите ее в своем планировщике. Заведите привычку регулярно проверять свой планировщик на наличие крайних сроков, назначений и других задач. Вскоре это станет естественной частью вашей повседневной жизни.

2. Планируйте свой следующий день перед сном . Выполнение задач каждый день перед сном поможет вам оставаться организованным на следующий день. Как дополнительное преимущество, последовательная рутина может помочь вам заснуть! Дайте себе 15 минут, чтобы выполнить несколько задач перед сном.

  • Выберите одежду на следующий день. Проверьте прогноз погоды и выберите соответствующие пункты.
  • Расставьте вещи, которые вы будете использовать на следующий день (часы, сумку, обувь, носки, макияж, книги, аксессуары и т. д.).
  • Приготовьте и упакуйте свой обед.
  • Посмотрите на свой ежедневник и подумайте, что вам нужно сделать на следующий день. Добавьте все необходимые пункты в свой список “дел”.

3. Планируйте на неделю вперед. В дополнение к ежедневной проверке ежедневника сделайте частью своей рутины перед началом недели (для многих людей это будет воскресенье) составлять план на неделю вперед.

4. Оставайтесь гибкими. Несмотря на ваш скрупулезно организованный график, все не всегда идет по плану. Встречи могут продолжаться дольше, чем запланировано, трафик может быть хуже, чем вы думали, или ваши дети могут заболеть. Важно стараться быть гибким, когда это происходит, и придумывать творческие решения.

  • Держите здоровые закуски (например, сырой миндаль) в сумке или на рабочем столе на случай, если вам придется пропустить обед.
  • Держите с собой ноутбук (или планшетный компьютер), чтобы вы могли немного поработать, пока вы где-то ждете.
  • Узнайте, есть ли возможность работы из дома или видеоконференции на встречу, если вы не можете быть там лично.
 Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки
Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки

Советы:

  • Старайтесь оставаться спокойными и расслабленными. Организация поможет.
  • Последовательность и мотивация - это ключ к успеху .
  • Не паникуйте, если вам потребуется больше времени, чем ожидалось. Такова жизнь, так что учитесь быть гибким .
  • Не забудьте выделить время для еды.
  • Простите себя за то, что вы приняли неверные решения или напортачили.
  • Постарайтесь установить хороший распорядок дня, но при этом оставайтесь гибкими.
  • Не перегружайте себя слишком большим количеством вещей. Помните, что в сутках всего 24 часа, 10 из которых можно потратить на сон и еду.
  • Никогда не записывайте свои личные вещи (пароли, коды, адреса и т. д.) в ежедневник.🚀

Интересная тема? Ставьте ❤️ и мы узнаем, что вас интересует больше всего! Подписывайтесь на канал — здесь много полезного и интересного.