В феврале 2021 года автоваз объявил о начале серийного производства Нового Largus, а ближе к середине месяца началась отгрузка новинок к дилерам. Все дилеры LADA сразу стали блогерами. Обычно новинку дают известным блогерам для качественного обзора. Все-таки это первое обновление модели за 10 лет. В этот раз шаблон сломали сотрудники дилерских центров сами обозрели новый автомобиль. Давайте взглянем на эти материалы и узнаем, что нового появилось у ларгуса и появилось ли, на примере самой дорогой версии Largus Cross.
Решетка радиатора
Первое, что бросается в глаза – автомобиль получил фирменный "Х" спереди. Спустя 5 лет с презентации нового стиля – все семейства автомобилей LADA приобрели "Х" решетку. Красиво смотрится новая решетка радиатора, правда не во всех вариациях она будет такая нарядная. Не знаю насколько практичен глянец, возможно более дешевая версия приживется лучше в повседневном пользовании.
Передняя оптика
Вопреки всем слухам диодная оптика даже в самой дорогой версии не появилась. Это было бы возможно, если бы фары одолжили у соплатформенника LADA XRAY. Хоть и говорят, что оптика от нового Логана, но я считаю, что для Largus оригинальная.
Передние парктроники
Передний бампер получил место для установки передних парктроников. Правда смущает что на обзоре самая богатая комплектация, а парктроников нет. Либо они будут позже, либо это отдельная опция. Уверен, что штатная электроника включает в себя эту опцию, поэтому гаражной возни должно быть меньше.
Омыватели
Порадовало, что с капота пропали форсунки омывателя. Их теперь перенесли ближе к стеклоочистителям. Теперь капот не имеет лишних черных точек.
Двигатель и трансмиссия
Открываем капот и узнаем знакомый нам 16 клапанный движок, который устанавливался на предыдущем поколении. Со слов менеджера в более дешевых версиях сохранился старый 8 клапанный двигатель. Из трансмиссии к сожалению будет доступна только механика.
Новые диски
Новое литье у Cross версии стало похожим на литье остальных Cross-моделей XRAY и Vesta. Только у Ларгуса на дисках появилась надпись Cross.
Задняя часть
Задняя часть получила значительно меньше изменений. Добавилась только камера заднего вида. Опция очень важная для такой длинной машины, да еще и с 7-местной загрузкой. Только нет омывателя камеры заднего вида.
Интерьер
Открываем дверь и видим – стеклоподъемники заняли привычное место. Наконец-то их перенесли с центральной панели на дверь, а говорят, что АВТОВАЗ не слушает потребителей. Само решение взято у LADA XRAY. Из дизайна появились глянцевый молдинг и ручка. Сиденья также изменились. Готовое решение снова позаимствовали у LADA XRAY. Только поменяли цвет обивок. Из XRAY Cross в Ларгус переехал долгожданный подлокотник.
XRAY поделился своим мультирулем. Ларгус стал третьим семейством в LADA, которое обзавелось обогревом руля. Новая комбинация приборов с оранжевыми вставками и хромированными колодцами от семейства Renault Logan. Выглядит куда презентабельней, чем было на старом Ларгусе.
Так же впервые появился обогрев ветрового стекла. По бокам расположены обогревы передних сидений. Радует, что кнопки теперь расположены в привычном месте.
А вот регулировку зеркал оставили в ужасном месте под ручником. Чтобы все помнили о том, как ужасно располагались все кнопки на старом Ларгусе. Панель приборов взята у Renault Duster. Появилось много ниш и полочек. К сожалению, вернулся в центр глянец, который старый Ларгус потерял несколько лет назад с этого же места.
Революционное событие – появление мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Она хорошо всем нам известна по моделям Renault Duster, Sandero, а также LADA XRAY, Поэтому лишний раз акцентировать внимание на ней не буду.