Вы, без сомнения, слышали о них, американских правителях, которые не умеют управлять слишком хорошо и всегда удивляются событиям или получают плохие советы от своих подчиненных. Их “ошибки” всегда совершаются из лучших побуждений. Они ввязываются в войны из-за несовершенного интеллекта. Они бросают мяч из-за бюрократической путаницы. Они просчитываются в вероломстве элит, которым якобы противостоят, вводя их в национальную казну по необходимости, поскольку они слишком велики, чтобы потерпеть неудачу. Они никогда не видят приближения бури, даже когда сами ее создают. Их некомпетентность-это ответ всем тем психам, которые придумывают теории заговора, чтобы объяснить свои действия или их отсутствие. Они невиновны. Всегда невинный.
Они и их рупоры в средствах массовой информации предлагают американцам, которые больше всего хотят принять то, что лютеранский пастор и антинацистский диссидент Дитрих Бонхеффер , казненный Гитлером в возрасте тридцати девяти лет, назвал дешевой благодатью: “дешевая благодать-это благодать, которую мы даруем самим себе. Дешевая благодать-это проповедь прощения, не требующая покаяния…”
Эти некомпетентные люди, по бессмертным словам обозревателя нью-йоркской газеты Джимми Бреслина, “ банда, которая не могла стрелять прямо.”
Но они могли и могут.
Они действительно расстреляли много людей, здесь и за границей. Это одна из их специальностей. Но у них добрые намерения. Иногда они ошибаются, но у них добрые намерения. Им не все равно, даже когда они убивают миллионы своими пушками и бомбами. Но у них есть последователи,НЕО-НАЦИСТЫ.
Как сказал другой диссидент тридцатидевятилетний пастор, казненный американским государством, Мартин Лютер Кинг-младший : “Нет ничего в мире опаснее искреннего невежества и сознательной глупости.”
Псевдодебаты Мейнстрим-Медиа
У американских правителей есть свои защитники. Большинство из них-корпоративные журналисты мейнстрима, чья работа-защищать правящую элиту обеих политических партий. Они будут критиковать через политические барьеры в зависимости от политических пристрастий своих организаций в данный момент. Но они никогда не нападут на основы олигархической военной системы, поскольку являются ее частью. От этого зависит их работа. Таким образом, CNN и New York Times будут одержимо атаковать Трампа, в то время как Fox News сделает то же самое с Обамой или Байденом. Это просто игра.
В наши дни такие массивные медиа-конгломераты, казалось бы, резко разделены и в основном служат придатками той или иной политической партии. Они, по сути, являются политическими пропагандистами демократов или республиканцев и отказались от каких бы то ни было притязаний быть кем-то еще. Они говорят со своей аудиторией в замкнутом вакууме. Они продвигают раскол, который проходит по центру США, раскол, который они помогли создать.
Некоторые утверждали, что это радикальное разделение сферы медиа обусловлено экономическими и деловыми факторами; что организации СМИ и их “журналисты” видели эту стратегию как путь к большей прибыли. Возможно, в этом есть доля правды. Но это лишь малая часть.
Ибо все стороны корпоративных СМИ выполняют одну и ту же всеобъемлющую политическую функцию: разделять и завоевывать население; противопоставлять так называемых левых против правых; среднюю Америку против восточного и западного побережья; белых против черных; рабочий класс против среднего класса; мужчин против женщин; мужей против жен и т. д. Чтобы люди, которые на самом деле должны быть союзниками, воевали друг с другом. Это классическая стратегия "разделяй и властвуй", которая осуществляется основными средствами массовой информации в соответствии с их неустановленным мандатом. Это не случайность, и в последние годы она проводится с удвоенной силой.
И что особенно важно, она опирается на ложную предпосылку мифа о противостоянии левых и правых с разумным центром где-то посередине. Такого центра никогда не существовало. Хотя левый и правый когда-то могли быть полезными категориями, они давно изжили себя. Теперь они служат лишь для того, чтобы порождать псевдодебаты.
Псевдодебаты не новы, но они очень эффективны. Это споры, основанные на ложных посылках. При этом исходят из того, что массовые корпоративные медиа-конгломераты не являются частью одной и той же системы контроля и сдерживания населения, а являются подлинными противниками в борьбе за правду и демократию. Примите эту посылку, и вы вступите в бесконечные споры, ведущие в никуда. Это классический метод разведывательных служб-сеять неуверенность и путаницу и заставлять людей следовать за Алисой вниз по кроличьей норе, кувыркаясь и кувыркаясь в бесконечную пустоту, поскольку они постоянно спорят ни о чем.
Мартин Шотц блестяще объяснил этот трюк в случае убийства президента Кеннеди (“конечно, ни один честный человек никогда не мог бы принять” теорию одной пули""), где люди все еще обсуждают ложную тайну почти через шестьдесят лет после этого факта. Он пишет::
Ложь в том, что есть тайна, которую нужно обсуждать. И поэтому мы ведем псевдодебаты. Дебаты о бессмысленных спорах, основанных на предположениях, которые заведомо ложны….Возможно, многие люди думают, что участие в псевдодискуссии-это доброкачественная деятельность. Что это просто означает, что люди обсуждают что-то не относящееся к делу. Но это не так. Я говорю это потому, что каждый спор основывается на предпосылке, с которой спорящие должны согласиться, иначе дебатов не будет. В случае псевдодебатов предпосылка является ложью. Таким образом, в псевдо-дебатах мы имеем стороны в дебатах, согласные предоставить ложь общественности. И это тем более злокачественно, что оно тонкое. Ничего не подозревающий человек, который является свидетелем псевдодебатов, не понимает, что ему передают ложь. Он даже не осознает, что ему передают посылку. Это настолько тонко, что посылка просто переходит в человека, как если бы она была реальностью. Эта предпосылка—что есть неопределенность, которая должна быть разрешена—кажется такой мягкой. Это так же просто, как выпить стакан очищенной воды. Но факт остается фактом: нет никакой тайны, кроме как в умах тех, кто готов выпить эту посылку. Предпосылка-ложь, и общество, согласное пить такую ложь, перестает воспринимать реальность. Это то, что мы подразумеваем под массовым отрицанием.]
Весь идеологический спектр корпоративных СМИ работает под зонтиком олигархического контроля, что-то не новое, просто с каждым днем все более вопиющее. Больше в лицо. Корпоративные СМИ служат рупорами для этих олигархов, но они пытаются убедить свою отдельную аудиторию, что это не так. Они дают людям врагов – ложных. Объекты для ненависти.
Но точно так же, как симптомы не являются болезнью, они дают людям фокус, на котором можно сосредоточить свое внимание, в то время как болезнь остается без внимания. Как и в случае с наркоманом, прием наркотиков не является основной проблемой, хотя он становится ею и может убить вас. Проблема в том, почему человек принимает наркотики; что именно он чувствует, что его нужно успокоить и заставить замолчать. Или, как однажды легкомысленно заметил писатель Уильям Сароян по поводу утверждения о том, что курение вызывает рак: “вы можете заболеть раком от того, что вызывает у вас желание курить, а не от самого курения.”
Корпоративные мейнстрим-медиа-это наркотик, который служит для сокрытия основной правды олигархического ракового государства, опьяненного властью и использующего пропаганду для игры на обе стороны. Все стали пешками в их игре.
“11 сентября – новый Перл-Харбор” – движение правды против разоблачителей
Недавний пример служит иллюстрацией метода в их безумии. Существует новый, продолжающийся подкаст Spotify – “Renegades: Born in the USA” – с участием Барака Обамы и певца Брюса Спрингстина в разговоре. Два мятежника – это, конечно, смешно, – но это так. Две супер богатые знаменитости, ласкающие эго друг друга в обстановке высшего класса. Один-певец, который возник из ниоткуда, как голос осажденного рабочего класса маленького городка; другой-политик смешанной расы, который возник из ниоткуда из семьи, благоухающей ЦРУ. Две иконы популярной и политической культуры, пересекающиеся с гладкой патиной смешанного искусства, говорят слушателям, что им нужно вернуться в старые добрые времена, когда политический центризм служил великому американскому идеалу, который они оба разделяют. Люди должны воспринимать этот разговор между “приятелями” всерьез, поскольку они сидят без масок, их ноги, казалось бы, соприкасаются в то время, когда людям говорят носить маски и избегать тесного контакта с теми, кто находится за пределами их домашних хозяйств. Когда Брюс бренчит на гитаре, любой наполовину разумный человек поймет, что его играют, даже если смысл песни был настолько искажен, что он наслаждался ею.