Когда актер выходит в тираж и хаотично начинает браться за любую предложенную роль, обычно ничего хорошего из этого не выходит. Качество проектов начинает неумолимо снижаться, достигая дна, в котором студенческие поделки кажутся чем-то годным. Однако даже в такой когорте актеров находится уникум, пытающейся вычленить из этого плюсы для себя, для своего реноме. Если уж тебя начинают воспринимать как в прошлом известного актера, играющего теперь в различной фигне, то нужно сделать такую фигню, чтобы она понравилась. Думаете, так можно? Николас Кейдж уверен, что да. Честно, я противился этому. В упор не видел плюсов "Мэнди", все еще предрекая этому неплохому лицедею возвращение на Олимп, но как оказалось, ему хорошо там, где он сейчас. Он, действительно, из той когорты людей, что по-настоящему ловят кайф от того, что делают. Да, пусть это иногда очень бюджетно, погано с кинематографической точки зрения, но сами персонажи настолько пышут оригинальностью, что другого в принципе и не нужно.
Безымянный герой мчит по средней американской полосе на своем заряженном синем "Мустанге", пока не натыкается на кем-то бережно установленные шипы прямо на дороге. У него пробивает все четыре колеса. Довольно патовая ситуация. Он начинает ждать любую проезжающую машину, таковая скоро появляется. И о счастье, это местный автомеханик, готовый решить все проблемы. Машина отгоняется в гараж, однако ремонт невозможен из-за отсутствия у героя налички, карточки здесь не в ходу. Ему предлагается отработать долг. Для этого нужно всего лишь вычистить местный парк развлечений под названием "Страна чудес Вилли". Казалось бы, плевое дело. Герой получает ключи, кое-какое назидание от владельца и обещание, что к утру на выходе из этого здания его будет ожидать отремонтированный "Мустанг". Но вы же понимаете, что не все так просто? Внутри этого здания находятся машины аниматроники, служащие для развлечения посетителей, и по ночам они оживают.
Когда картина начинает говорить со своим зрителем на языке правды, не пытаясь скрыть под низким бюджетом различные погрешности, прямо заявляя, что вот мы за небольшие деньги просто поразвлекались и вам также советуем, отключив всю серьезность, посмотреть на наши результаты. Вряд ли бы старина Кейдж вписался в проект не только в роли главного героя, но и продюсера, если бы не понимал, что у него есть внутренний стержень. Безумие, выкрученное на максимум, стеб над многими столпами жанра и своеобразные пассажи в сторону видеоигровой индустрии, в части игровых автоматов. Для многих западных жителей — это дикая ностальгия по подобным паркам развлечений, где их встречали по-настоящему страшные, движущиеся аниматроники, как будто созданные только ради одной цели - убивать детишек.
Кейдж в свойственной ему манере, экономя эмоции, через весь фильм проносит одно выражение лица, которое 100%-но попадает в образ и вызывает просто бурю эмоций у фанатов. Было бы неправильно говорить, что это суперкино, отнюдь, но оно настолько правдиво работает в своем жанре, что ругать его в принципе не за что. Нам подали ровно то, что и обещали, не пытаясь намешать ненужных приправ, которые оказались бы не к месту. Поэтому, фанаты трэша и Николаса Кейджа, возрадуйтесь.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а