Найти в Дзене

Как правильно организовать свой день [Часть 1]

Если вы всегда суетитесь, пытаясь сделать что-то, возможно, пришло время для вас лучше организовать свой день. Организация - это довольно личная деятельность, но она включает в себя некоторые основы. Вам необходимо написать конкретные задачи, которые вам нужно выполнить, создать эффективный график и работать, чтобы оставаться организованным. Приложив немного усилий и времени, ваша рутина станет привычкой, и вы сделаете свои дни более эффективными и успешными.

Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки
Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки

Определение ваших действий

1. Возьмите блокнот и ручку , которые вы будете носить с собой в течение нескольких дней. Запишите все, чем вы занимаетесь, включая работу, поручения, заботу о себе и развлечения. Укажите, как часто вы обычно выполняете эти действия (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Это может включать в себя такие вещи, как:

  • Общение, встречи.
  • Работа.
  • Сон.
  • Уборка в доме.
  • Ухаживание за собой.
  • Покупки продуктов.

2. Включайте в список любые задачи . Если есть другие вещи, которые вы хотели бы сделать, но, кажется, никогда не найдете времени, включите их в свой список. Организуя свой день, вы поймете, как включить эти новые задачи в свою рутину. Это могут быть такие вещи, как:

  • Разработка.
  • Приготовление здоровой пищи.
  • Игра на гитаре.
  • Тусоваться с друзьями.
Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки
Фото носит иллюстративный характер. Источник фото: Яндекс картинки

3. Определите, сколько времени занимает каждое действие. Как только у вас есть список ваших действий (включая вдохновляющие) и как часто вы выполняете каждое задание, вы должны подумать о том, сколько времени занимает каждое действие. Старайтесь изо всех сил быть реалистом.

  • Включите время, необходимое для того, чтобы добраться туда, где вам нужно быть.
  • Укажите время, необходимое для подготовки к каждому занятию.
  • Включите время, которое вам нужно, чтобы закончить. Например, если вы будете тренироваться, вам может понадобиться принять душ и переодеться, когда вы закончите.

4. Уберите из списка ненужные действия. В каждом дне есть не так много времени. Это означает, что вы должны выбрать, какие виды деятельности наиболее полезны для вас. Это изменение является двояким: оно будет включать в себя отказ от некоторых привычек, отнимающих время, и обучение говорить "нет»

  • Распространенные привычки тратить время впустую включают социальные сети, слишком часто проверять электронную почту, смотреть телевизор и сплетничать. Когда вы занимаетесь этими видами деятельности, подумайте о том, чтобы установить таймер для себя. Когда время истекло, вы должны вернуться к работе.
  • Если ваш босс, друзья, супруг и семья все просят вас о чем-то, это может быть трудно идти в ногу! Всякий раз, когда вас просят завершить проект или сделать одолжение, остановитесь, чтобы подумать, действительно ли у вас есть время, чтобы хорошо выполнить задачу. Иногда вам нужно будет сказать: "У меня просто нет на это времени сегодня."

В следующей части расскажу как составлять план на день и какими планировщиками пользоваться.🚀

Интересная тема? Ставьте ❤️ и мы узнаем, что вас интересует больше всего! Подписывайтесь на канал — здесь много полезного и интересного.