⠀⠀⠀Сказать, что конкуренция в kpop-индустрии бешеная, значит, ничего не сказать. Существующим исполнителям необходимо сохранить своё место на сцене в то время, как им в затылок дышат более молодые и перспективные артисты, за которыми, в свою очередь, стоит армия амбициозных трейни, уже готовых к дебюту. За всей этой адской движухой зачастую теряются многие талантливые айдолы.
⠀⠀⠀Частично эту проблему помогаю решить так называемые временные группы. В основном, это группы, сформированные в рамках некоторых шоу на выживание.
⠀⠀⠀В таких шоу участвуют трейни из множества музыкальных агенств, а группы формируются, посредством голосования. На данный момент самым известным подобным шоу является Produce, которое с 2016 года выпустило четыре успешные группы: I.O.I, Wanna One, IZ*ONE и X1. И, да, я считаю, что X1 были бы не менее успешной группой, если бы не Mnet и Produce. Но сейчас не об этом.
⠀⠀⠀Контракт временных групп, в отличие от обычных, длится в среднем всего два года. За это время деятельность групп ничем не отличается от прочих. Они также делают камбеки, выступают с промоушеном альбомов, дают концертные туры, посещают премии и награждения, дают названия своим фандомам и даже лайтстики выпускают. По истечении срока контракта участники расходятся по своим агенствам, начинают сольную деятельность или дебютируют в других группах. Вроде, у групп есть возможность продления контрактов, но, насколько я знаю, ею пока никто не воспользовался.
⠀⠀⠀Всё это делается для привлечения внимания к айдолам из маленьких компаний, чтобы в будущем у них или у их групп уже была сформированная фанбаза, что обеспечит им хороший старт для успешной творческой деятельности.
Звучит хорошо, не правда ли?
⠀⠀⠀А теперь рассмотрим этот вопрос со стороны поклонников.
⠀⠀⠀Это и правда звучит хорошо, потому что мы на самом деле хотим, чтобы понравившиеся нам парни и девушки были успешны и радовали нас своим творчеством. И так и происходит. Группа становится популярной, после расформирования каждый уносит эту популярность за собой, и в будущем эта популярность только растёт.
Но мы-то привязывается к временным группам, как к полноценным.
⠀⠀⠀Вот, допустим, я.
⠀⠀⠀В своё время группа Wanna One стала для меня приятным открытием, и многие со мной согласятся.
⠀⠀⠀У группы был ошеломительный успех: что ни песня, то хит, 4 альбома, 2 концертных тура и Бонсан (вторая по значимости музыкальная награда в Южной Корее) за "Артиста года". Время, проведённое с этой группой, заставило забыть о том, что она временная. И вот когда пришло время прощаться, скажу честно, было больно, потому что не было возможности даже подготовиться к расформированию. А ведь я даже не была в фандоме этой группы. Не представляю, каково было Ваннаблам...
⠀⠀⠀Не смотря ни на что, такие группы рано или поздно начинают восприниматься как единое целое, ведь они проводят время вместе и со своими поклонниками. Как обычная группа. А с нами поступают, как в этой картинке с Жизнью и печенькой: сначала дают нам прекрасную группу, а через некоторое время забирают, до кучи ударив под дых расформированием.
⠀⠀⠀Короче говоря, я до сих пор не знаю, как относиться к факту создания временных групп, ведь с одной стороны это прекрасный старт для каждого айдола, но с другой стороны лично я уже потеряла такие группы, как Wanna One, 1THE9, JBJ, X1, UNB и Rainz.
А как вы относитесь к временным группам?
Загляните:
✔ ROSÉ 'On The Ground': каждый кадр – произведение искусства
✔ Мечта идиота, или какие лайтстики я хочу в свою коллекцию
✔ Песни, которые шокировали меня своим звучанием
Спасибо, что дочитали статью до конца ♥
Не забывайте делиться своим мнением в комментариях и ставить пальчики вверх, если статья вам понравилась.
Вам – не сложно, а меня – мотивирует ( ˙꒳˙ )