Найти тему
Mykhaylo Esterkin

Как Владимир Путин поймал карандаш, а Владимир Соловьев по этому поводу чуть не станцевал «семь сорок»

Оглавление

В стране, в которой до сих пор, нет закона об опубликовании медицинского бюллетеня президента, роль врача исполняет пресс-секретарь.

Более взрослое поколение хорошо помнит, как пресс-секретарь Бориса Ельцина господин Ястржембский сообщал журналистам и стране, что рукопожатие у президента твердое и страна облегченно вздыхала, значит там, наверху, все в порядке.

Поскольку пандемия перевела работу государственного механизма в онлайн, в видеоконференции, оппозиционные СМИ в стране с подачи зарубежных «коллег и партнеров» начали мусолить тему здоровья Владимира Путина и в связи с этим как бы намекали, что вакцинироваться президент не спешит из-за каких-то хронических заболеваний.

Естественно, что такой опытный боец, как Владимир Соловьев, решил побежать впереди паровоза и затмить на полчаса знаменитые усы Пескова.

Он заставил почти всю когорту своих единомышленников признать, что реакция Путина по поимке падающего со стола карандаша, как приземлившийся инопланетный корабль, дорогого стоит и чуть не раскинул руки в позе знаменитого танца.

Вот это стремление быть более святым, чем Папа римский, на мой взгляд, сыграло с ним плохую шутку.

Теперь с его легкого цокающего восторгом языка беззаботное прежде население, часть которого еще не забыло «крепкого рукопожатия» Ельцина, напряглось.

С чего бы это, наверное подумало оно, нужно восторгаться быстрой реакцией президента, если он, слава Богу, здоров, проводит многочасовые заседания министров и губернаторов, адекватно реагирует на события в стране и мире, улыбается, шутит и в хорошем настроении.

У нас давно укоренилась привычка читать газеты между строк. Теперь, правда, времена изменились и мы начинаем привыкать слушать между слов.

И действительно, если такой мощный агитатор вдруг ни с того, ни с чего начинает заводить речь о быстрой реакции президента, то невольно закрадывается мысль, а с чего это? В чем он хочет нас убедить? Может, он знает что-то больше, чем мы?

Вот так вот, не с подачи ЦРУ или украинского СБУ, а наверное из желания раздвинуть локтями других пропагандистских легионеров, Владимир Соловьев предложил нам внимательно отслеживать реакции президента и если в следующий раз он, не дай Бог, не поймает ручку или листок со стола, мы страдальчески охнем от волнения и страха.

Перефразируя слова, приписываемые Александру Македонскому, можно сказать, что избави меня, Боже, от таких лизоблюдов, а с врагами я сам справлюсь.

То, что Россия ходит под Богом и хранима им, доказывает трап самолета, который отомстил Байдену за оскорбление Владимира Путина и России, ярче, весомее и унизительнее, чем рота оплаченных пропагандистов.

У каждого из нас могут быть свои претензии к президенту Путину, но пока он представляет страну, мы всегда будем помнить великие слова Александра Невского: кто на Русь придет с мечом, от него и погибнет.

Не надо нам самим возбуждать нездоровый ажиотаж вокруг падающего карандаша.

Давайте оценивать более серьезные вещи: борьбу с бедностью, коррупцией, засильем чиновников, неумными депутатами, рост экономики, выделение средств на образование и медицину.

Слава Богу, что наш президент в отличие от других, сам ходит, пишет, читает и говорит без суфлера.

Пора просто признавать это как нормальное явление и не обожествлять обыкновенные человеческие реакции.

Оставим кликушество таким оппозиционным политологам, как Валерий Соловей, прогнозы которого никогда не сбываются.