Друзья, привет! По вашим просьбам сегодня рассказываю про обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 2021, который всего несколько дней назад появился в российских автосалонах.
Автомобиль не сменил поколение, но количество существенных изменений, произошедших с новинкой, просто зашкаливает! Помимо более современного дизайна кросс получил другую моторную гамму и пересмотренную линейку трансмиссий.
Далее расскажу обо всем подробно и покажу машину на видео.
Почему я сравниваю Hyundai Santa Fe с Toyota Highlander?
На российском рынке осталось довольно мало полноразмерных трехрядных кроссоверов, которые пользуются стабильным спросом, и Toyota Highlander – один из них. Мало того, этот автомобиль считается своеобразным эталоном надежности в классе.
По своим характеристикам и габаритам Santa Fe и Highlander сопоставимы, но при этом по уровню оснащения корейский вседорожник в чем-то даже превосходит аналог от Toyota.
Экстерьер
Hyundai своеобразным образом переработала внешний облик Santa Fe 2021. На мой взгляд, кросс получил весьма спорный, но, тем не менее, яркий дизайн. Без внимания на дороге эта машина точно не останется.
Теперь паркетник может похвастаться другими фарами, нижний ярус которых практически «сросся» с более массивной радиаторной решеткой. Кроме того, увеличился в размерах и нижний воздухозаборник. Кстати, после рестайлинга исчезла функция поворота фар ближнего света, а также омыватели на головной оптике.
Задние светодиодные фонари остались прежними, изменилась только их начинка, а вот указатели поворотников в бампере теперь приобрели другую форму.
Помимо этого, для новинки в топовых комплектациях стали доступны оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов.
Интерьер
Салон кросса получил несколько меньше заметных доработок, самая главная из которых – это модернизированная центральная консоль, на которой теперь располагается кнопочный селектор управления режимами работы трансмиссии, вместо стандартного рычага.
Также здесь имеется «вертикальная» бесконтактная зарядка для смартфона и шайба выбора режимов езды: «комфорт», «эко», «спорт», «смарт» и «оффроуд».
Примечательно, что внутри центральной консоли со стороны переднего пассажира сделана вместительная ниша для хранения мелочей с собственным разъемом USB.
Еще у Санта Фе в 2021 году появился электрический обогрев лобового стекла и функция, при которой голос водителя усиливается и транслируется в динамики на втором и третьем ряду сидений.
Оснащение
Как я уже писал выше, список оснащения у Hyundai шире, чем у Toyota. Santa Fe оснащается полностью цифровой приборной панелью, начиная с комплектации Prestige, с функцией показа «слепых» зон при включении поворотников, а также камерами кругового обзора в исполнении High-Tech. У Тойоты такой опции нет даже за доплату.
Система предотвращения столкновений может автоматически остановить автомобиль при обнаружении препятствий при движении в любом направлении (спереди, сбоку и сзади).
Мало того, кроссовером можно управлять с помощью ключа, не находясь за рулем, например, с помощью нажатия кнопки на брелоке машину можно заставить самостоятельно выехать с тесной парковки, чтобы было удобнее садиться в салон.
Кроме того, для пассажиров третьего ряда отныне стал доступен собственный кондиционер.
Двигатели и трансмиссии
При рестайлинге редко меняется гамма силовых агрегатов, но теперь для Santa Fe предлагается новая линейка двигателей семейства SmartStream. Так, на смену 2,4-литровому «атмосфернику» пришел MPI-мотор объемом 2,5 литра на 180 л.с., в паре с которым работает классический 6-ступенчатый «автомат».
Турбодизель на 2,2 литра с алюминиевым блоком цилиндров и отдачей 199 л.с. (440 Нм) теперь сочетается только с 8-диапазонным «мокрым роботом». Здесь, конечно, разработчики погорячились – трудно будет продавать машину с такой КПП в РФ.
Топовым «движком» стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с., который агрегатируется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом». Кстати, такой вариант исполнения Santa Fe вполне способен конкурировать с Toyota Highlander, на который ставится ДВС и АКПП с аналогичными характеристиками.
Далее смотрите видеообзор нового Hyundai Santa Fe 2021:
Отмечу, что система полного привода предлагается во всех без исключения комплектациях Santa Fe.
Почему Hyundai Santa Fe в РФ будет в разы популярнее Toyota Highlander?
Toyota Highlander – прекрасный и надежный автомобиль, но его продажи на российском рынке сдерживаются весьма высокой ценой (в максимальной комплектации почти 5 млн. рублей). Hyundai Santa Fe при аналогичных характеристиках стоит заметно меньше (в топовом исполнении – примерно 3,5 млн. рублей).
При этом у «Санта Фе» есть хорошо оснащенные версии с бензиновым мотором на 2,5 литра и ценником в 2,7 млн. рублей.
Именно поэтому объемы реализации «Тойота Хайлендер» в несколько раз меньше, чем Santa Fe.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.