В век Интернета и современных партнерских программ никого не удивляет возможность начать прибыльный бизнес на базе партнерских программ. Безусловно, вы не раз слышали о значительных финансовых преимуществах, которые приносят хорошо организованные партнерские кампании. Что такое аффилиация и почему она может оказаться отличной идеей для современного бизнеса? Почему стоит стать партнером брокеров форекс и CFD?
Что такое аффилиация?
Аффилированность - также известная как партнерская программа - это установление сотрудничества с определенной организацией (поставщиком), которая обязуется платить комиссионные за проданные продукты и услуги и в соответствии с выполненными инструкциями. Другой стороной сделки является аффилированное лицо (издатель). Аффилированным лицом может стать как физическое, так и юридическое лицо. На Западе партнерские системы - это хорошо известная, широко распространенная и известная бизнес-идея. В России рынок партнерских программ еще относительно молод.
Преимущества партнерского бизнеса на Форекс и CFD
Брокерские дома и брокеры теперь предлагают все больше и больше интересных и прибыльных партнерских программ, которые в случае эффективной маркетинговой кампании могут принести вам большой доход. Принадлежность Forex и CFD основана в основном на модели эффективности, поэтому выставление счетов основывается на эффектах продаж, достигнутых издателем. Подавляющее большинство продаж происходит через Интернет, что позволяет значительно сократить расходы на другие рекламные каналы.
Бизнес, основанный на проведении партнерских кампаний на рынках форекс и CFD, не требует выхода из Интернета. Издатели продвигают услуги поставщиков, создавая и генерируя трафик на внутренних сайтах, продвигая предложения на форумах, блогах или используя преимущества сетей, создавая контактные сети.
Выгоден ли партнерский бизнес?
Каждая отрасль, в которой существуют партнерские программы, имеет свои правила. Одна из самых прибыльных партнерских кампаний - это индустрия брокеров форекс и CFD. Они предлагают немалые комиссионные и привлекательные условия.
Брокеры платят издателям в виде двух самых популярных моделей вознаграждения - RevShare и CPL, а также их гибридов. Модель CPL предполагает выплату комиссии за каждого привлеченного клиента, которая составляет от 200 до 800 долларов. Однако новоприобретенный трейдер должен внести на свой счет минимальный депозит и совершить с него несколько транзакций. Модель Revshare основана на процентной комиссии за каждую транзакцию, совершаемую клиентом брокера. Обычно вознаграждение составляет от 10% до 50% за каждую сделку CFD и валютного рынка.
Партнерские доходы очень разнообразны и зависят в первую очередь от охвата партнерской кампании и ее эффективности. Лучшие из лучших аффилиатов способны приносить до 300 000 долларов прибыли в месяц.