Найти в Дзене
Дневник жития

Китайский мотоцикл Stels Delta 200 для успешной деревенской жизни

Начинающий тракторист Вася в конце рабочего дня с ненавистью бросил на пол гаечный ключ.

Его руки были испачканы моторным маслом, а футболка была настолько мокрой от пота, как будто он только что сдавал экзамен на краповый берет.

Васе предстоял долгий путь по ухабистой грунтовой дороге к своей деревне.

Эти километры он преодолевал в меланхоличном настроении, ведь пройти пешком 15 километров до дома жуя початок кукурузы и запивая его застоявшейся речной водой – это нелегко, а для городского жителя, привыкшего сидеть за компьютером и вовсе подвиг, сравнимым с восхождением на Эльбрус.

Стелс
Стелс

Васе нужен был дешевый транспорт, который не разорит своим обслуживанием и не заставит кряхтеть от многочасового ремонта, как соседский мопед 60-х годов из великого СССР.

Для этих целей компания Стелс выпустила мотоцикл Stels Delta 200, который обладал классическим дизайном с круглой фарой и был предельно простым в управлении и обслуживании.

Движок поставили одноцилиндровый нижневальный с воздушным охлаждением и объемом 197 кубов. Такой мотор предельно прост и тяговит, не имеет цепи ГРМ и обладает хорошей надежностью и большим ресурсом.

Двигатель воздушного охлаждения
Двигатель воздушного охлаждения

Вот только высокие обороты не особо приветствует, поэтому для деревенской свистопляски подходит больше, чем для езды по трассе с максимально возможной скоростью.

Мотор обладает всего 13 лошадиными силами, но этого будет достаточно для поездок по картофельным полям и тихим городским кварталам.

Классическая круглая фара
Классическая круглая фара

Чтобы не оставлять вас без хорошей физической формы китайскими инженерами заботливо предусмотрен кикстартер. Так что гопников и севшего аккумулятора можно не опасаться.

Пластика на байке очень мало, при падении в сосновом бору ломать особо нечего. Круглая фара, в отличии от пластиковой морды Ебрика, очень практична и не сильно страдает от попыток мотоцикла прилечь на бок и отдохнуть.

А вот объем топливного бака царский – целых 18 литров. Это много, учитывая расход примерно литра 4 на сто километров пути. Приборка небольшая и скромная, с аналоговыми стрелками.

Колесные диски 18 диаметра, шины на них придется искать дольше обычного, да и выбор заметно уже. Передач 5, а максимальную скорость, которую вы выжмете из китайско-российского агрегата примерно 105 километров в час по GPS .

Вид сбоку
Вид сбоку

Подвеска мягенькая и незамысловатая: тонкая вилка из нежного, как плюшевая панда, китайского металла и два амортизатора. Вес небольшой – 126 кг (без жидкостей и с пустым баком), тормоза дисковые.

Хороший мотоцикл для покорения сельских просторов и необъятных пастбищ.

Он научит вас ремонту, стойкости мастера боевого искусства Вин-чун и железному терпению.

После Stels Delta 200 вы будете смотреть на владельцев новых японских мотоциклов, как на необстрелянных юнцов в тылу, которые не выдержат даже первого штурма вражеской пехоты.