Найти тему

Как тупой менеджмент Ростелекома убивает компанию

Взято из Интернета
Взято из Интернета

О чём это я? А вот о чём. В последнее время всё чаще слышу что люди уходят от Ростелекома к другим провайдерам. Как так, скажете Вы? Почему? Ведь у Ростелекома самые передовые технологии, например "оптика до квартиры". И это действительно так. Но добивает другое. Мутная тарифная политика и глобальное отсутствие понимания потребностей клиентов. Год назад ушел и я, обратно к Билайн. Интернетом от Билайна я пользовался до 2016 года. И вдруг звонок в дверь. Представитель Ростелекома предлагает подключиться по очень выгодному тарифу, сует листовку:

Вот такая рекламка, важное выделено.
Вот такая рекламка, важное выделено.

Посмотрев, я спросил у менеджера: "Значит 299 руб. это не акционная оплата? Это на всё время?" Получил утвердительный ответ. Подумал "Здорово!" и подал заявку на подключение. За "Домашний интернет" Билайна я платил тоже 299 руб. Но скорость там была 15 Мбит\с. Да и оптика здесь. Подключили. Все отлично. Просто летает. 100 Мбит\с всё-таки! (Не забывайте это 2016 год). При подключении выдали Акт передачи оборудования в аренду:

Арендный платёж 0 руб.
Арендный платёж 0 руб.

Первые пять месяцев было всё прекрасно. Потом скорость упала до 35 Мбит\с. Но это меня вполне устраивало. Я был доволен. Но ещё через месяц началось....."Что?"- Спросите Вы. И будете совершенно правы. Повышение тарифов. Без предупреждения. Сначала на 20 руб, через три месяца еще на 30 и т.д. Потом бац! Через год примерно откуда ни возьмись-АРЕНДНАЯ ПЛАТА за модем! Сначала 10 руб, потом больше и больше. И всё без предупреждения и уведомления! Проверяя детализацию счета в прошлом году, обнаружил что тариф уже 500 руб и арендная плата- 50 руб. Думаю, зачем мне платить за аренду, наверное проще выкупить оптический модем по остаточной стоимости. Сделал запрос. Выкатили что-то около 3500 руб. Это при том, что новый такой модем можно было купить за 1800 руб., а б/у на Avito за 100! руб. Откуда такая цена скажу ниже. Ну и зачем мне всё это надо, тем более, тогда когда доходы сильно просели. Одним словом порвал все отношения с Ростелекомом, в том числе и домашний телефон отключил ( последние два -три года по нему звонили только разнокалиберные мошенники и автоинформатор того же Ростелекома). Ушел обратно на Билайн. Для справки: За четыре года моего отсутствия абонентская плата у них не выросла, остались те же 299 руб. При том, что скорость выросла в два раза. Это моя история. Аналогичные проблемы возникли и у многих моих знакомых, тоже ушли от Ростелекома. Ростелекому абоненты не нужны? А ведь если бы там работали люди думающие, болеющие за компанию, можно было бы всё сделать иначе. Во-первых, прекратить необоснованно поднимать стоимость услуг. Тем более без предупреждения. Справедливости ради нужно сказать, что сейчас на самом дешевом тарифе объявлена скорость 300 Мб/с. И стоит он 500 руб./мес. А если мне не нужна такая скорость! В игры я не играю, SMART TV у меня нет. Меня устроило бы и 70Мб/сек. Но за меньшую плату. И таких как я достаточно. Если бы в Ростелекоме немного думали, то понимали бы что гораздо выгоднее подключить скажем четырех абонентов за 300 руб./мес. , чем одного за 500 (или же не подключать вовсе). Нужно чтобы у людей был выбор. И в заключении о том, откуда берутся модемы за 100 руб. Когда меня отключили, то модем списали (ему четыре года) и оставили мне на память. Это безусловно выгоднее чем было продать мне скажем за 500 руб.....Кому-то он не нужен вовсе, вот и выставляет его на Avito.

P.S. Периодически звонят из Ростелекома, интересуются всё ли хорошо. Подробно излагаю, обещают передать информацию "кому нужно". А воз и ныне там.