Арахис - один из лучших источников растительного белка.
Доступ к постоянному потоку здоровых закусок всегда был ключом к тому, чтобы оставаться в здравом уме в течение всего дня, но в последние месяцы, похоже, ставки стали выше. Поскольку многие из нас продолжают работать из дома, изо дня в день напрягая свое зрение перед различными экранами гаджетов и одновременно неся то, что кажется весом мира, тем более необходимо иметь легкий доступ к перекусам, которые, как мы знаем, сохранят наш энергетический уровень и настроение.
Слово "перекусить" иногда может вызвать реакцию. Но когда вы кушаете здоровую пищу, полную питательных веществ, перекус может на самом деле избавить вас от голода на долгое время, что в конечном итоге может помочь общему здоровью, хорошему самочувствию и предотвратить переедание.
Польза
В 28 граммах арахиса содержится 7 граммов растительного белка, который поддерживает вас в хорошем состоянии. Мне также нравится арахисовое масло, как и арахис, и они могут быть прекрасным дополнением к такому большому количеству блюд. Не говоря уже о том, что пакет с арахисом может прекрасно поместиться в сумочке, рюкзаке или кармане.
Арахис - это богатая питательными веществами электростанция. На самом деле, основываясь на множестве исследований, этот могучий бобовый орех заслуживает статуса супер-питания.
Кроме белка, порция арахиса содержит 19 витаминов и минералов, многие из которых борются с болезнями сердца (например, витамин Е, фолиевая кислота, ниацин, магний, витамин В6, цинк, медь и калий), антиоксиданты, мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры, которые помогают снизить "плохой" холестерин и повысить "хороший" холестерин, а также здоровое сердцебиение.
Улучшение или поддержание здоровья в наши дни является императивом, и поиск легкой, удобной для транспортировки закуски, которая также доступна по цене, может оказать огромное влияние, благотворно влияя на здоровье.
Вот, что доказала наука
1. Сниженный риск рака
Результаты исследования Нидерландской когорты, опубликованные в 2018 году, показали, что ежедневное употребление в пищу арахиса связано со снижением риска заболевания раком молочной железы у женщин, страдающих от постменопаузы. Другое нидерландское когортное исследование показало, что у мужчин, потреблявших чайную ложку или больше арахисового масла в день, риск заболевания раком поджелудочной железы был ниже.
2. Они помогают укрепить здоровье сердца.
Исследование, опубликованное в текущем отчете об атеросклерозе в 2018 году, показало, что у тех, кто регулярно употреблял арахис, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был снижен. Исследование 2017 года, в котором приняли участие более 200 000 человек, показало, что регулярное потребление арахиса связано с 15-процентным снижением риска ишемической болезни сердца.
3. Арахис и арахисовое масло помощь в предотвращении диабета 2 типа
Исследование, проведенное в 2016 году в Гарвардском университете, показало, что замещение порции животного белка на порцию растительного белка, например, арахиса и арахисового масла, значительно снизило риск диабета 2-го типа. Другое знаковое исследование, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации, ранее показало, что потребление арахисового масла снижает риск диабета 2-го типа у женщин на 21 процент.
4. Они помогают сохранить познание и психическую ясность с течением времени
Арахис имеет высокий уровень ниацина и является хорошим источником витамина Е - двух питательных веществ, которые, как известно, издавна защищают от болезни Альцгеймера и возрастного ухудшения когнитивных функций. Одно исследование показало, что почти у 4000 человек в возрасте 65 лет и старше ниацин из пищи замедляет темпы когнитивного спада. Другое исследование показало, что прием витамина Е может замедлить функциональный спад у пациентов с болезнью Альцгеймера.