В последнее время в России чуть больше внимания стало уделяться проблеме домашнего насилия. По крайней мере, «выносить сор из избы» стало в глазах общественности считаться в большей степени смелостью, а не слабостью, многие узнали о движении MeToo, начало выпускаться больше контента в поддержку жертв домашнего насилия, например, клипов и фильмов. Разрабатываются специальные приложения в помощь пострадавшим женщинам (например, приложение Silsila от певицы Manizha). Да и публично осуждать жертв домашнего насилия теперь тоже чревато последствиями.
Не отстают от этой тенденции многие международные бренды одежды и косметики, широко известные и россиянам.
Так американский бренд Avon недавно запустил в продажу на территории России благотворительный продукт – помаду ярко-красного оттенка «Не молчи».
«Мы не будем молчать! Мы говорим "нет" насилию над женщинами!»
Прибыль от продажи этой помады пойдет на развитие международного телефона доверия, помощь жертвам и на образовательные и просветительские программы для россиян.
Покупательницы отмечают стойкость помады, приятный и некричащий оттенок, комфортное нанесение, насыщенную пигментацию.