Образование. Вот, что я заметил... расскажу вам необычную историю:
"Родила у меня кошка шестерых котят. Все девочки. В одно время кошка лежала на ковре и к ней прибежали пятеро котят, а шестого я спрятал. И когда пятеро бегали около нее рядом, мое удивление было обращено на то, что большинство людей считают животных тупыми, хотя инструмент мышления как у животных так и у людей- один и тот же (мозг). Когда кошка начала водить глазами по комнате, она поняла что одного котенка не хватает. "Как она это поняла? Как она это сделала? Если мы считаем и знаем, что животные не умеют мыслить как мы; не умеют разговаривать на нашем языке; в принципе ничего не умеют. А фишка вот такая произошла, однако: она поняла, что не хватает одного котенка. Вот как она поняла? Она посчитала своих котят!"
Получается, есть какое-то сверхмышление, которое сидит в нас, во всех живых организмах, и которое мы еще не раскрыли. Мы лишь, за многие тысячелетия, научились свои эмоции и чувства переводить в мысли и выражать словами. А тут- животное, на которое смотришь, которое максимум что может выдавить из себя это "МЯУ!"- способно уметь считать в уме, способно мыслить и общаться с себе подобными, не издавая ни звука.
Вот вам и весь прикол образования, без образования! А не ту чушь, которую преподают в школе и которую от нас после требуют учителя "знать наизусть", "на зубок". За что мы и получаем выдуманные оценки от двойки до пятерки, смотря какая система оценивания. Где-за плохую неуспеваемость приглашают родителей в школу и открыто заявляют, что их чадо "Олень", в мягком смысле данного оскорбления, для восприятия олицетворения. Откуда ты, учитель, знаешь- что ученик "олень", если у вас с учеником один инструмент мышления!? Причем одинаковый на органическом уровне.
И будь ты хоть в каком возрасте, ты все равно будешь мыслить также. И единственное, что тебя будет отличать от остальных, тебе подобных, это наблюдательность и твой образ жизни, который дает тебе РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ...