Найти в Дзене
Волшебство Рядом

Резко Захотела Замуж

В одно прекрасное утро Мария Степановна резко захотела замуж. Вот 22 года после развода не хотела, а сейчас захотела. За 15 лет семейной жизни, ее бывший муж на практике доказал, что хорошее дело, браком не назовут.

Теперь Мария Степановна жила в свое удовольствие. Работала, увлекалась вязанием, занималась воспитанием котиков, периодически этих котиков хоронила, заводила снова котиков и вообще не хотела замуж.

После развода, первые лет десять, возникали какие то «мужичошки», так про себя, Мария Степановна называла их. Мужичошки с радостью уплетали ее борщ, неуверенно и неумело как то любили ее и частенько подпинывали ее кота.

Кота ей было не жалко, потому как было за что пинать, борща не жалко тем более, а вот нелепый интим, переживала она тяжело, потому как с мужем бывшим, он был прекрасный.

Интим это единственное, в чём бывший муж не был ужасным. Соответственно через 10 лет, неумелых и нелепых телодвижений с мужичошками, Мария Степановна твердо решила, что с нее хватит и она выбывает из этой половой гонки.

Даже пусть и не победителем, да ну и ладно.

С этого момента жить сразу стало легче. По началу, общество доканывало ее разговорами, о том что «женщине обязательно нужен мужчина», «надо ведь родить хотя бы для себя», но со временем успокоились и отстали.

И вот наступила пенсия. Почему то именно на пенсии Мария Степановна поняла, что ей срочно нужен муж. Вот прямо с утра проснулась и поняла, что очень жаждет замужества, прям сил нет как хочется. Тут же мысленно перебрав в голове всех потенциальных кандидатов из близкого окружения, поняла что дело плохо. Достойных её, нет.

Мария Степановна решив не расстраиваться, начала разрабатывать план. Она открыла всемирную паутину, и спустя пару часов, на свет появился план, содержащий несколько пунктов. Аккуратным, ровным подчерком, план был записан в старенький синий блокнот. Поместился он как раз между рецептом « малосольных огурцов от Зои Ивановны» и списком полезных советов от шейного остеохондроза.

Выглядел план так:

1. Шахматисты

2. Моржи

3. Скандинавская ходьба

Мария Степановна сильно надеясь на удачу, решила время даром не терять и начала воплощать план прямо сегодня же.

Нарядилась во все лучшее сразу, Мария Степановна прямиком направилась в местный шахматный клуб, который находится рядом с домом.

Погода была прекрасная, солнце яркое, снег скрипел под ногами, а за спиной она чувствовала крылья. Проходя мимо магазина, который отделял шахматный клуб от дома, где она живет, в витрине, отражалась немолодая, немного крупная, но ухоженная женщина в каракулевой шубе и берете цвета морской волны.

«Хм, я еще очень даже ничего!» – подумала Мария Степановна. «Абы кто мне не нужен. Я достойна самого лучшего. В нашем районе я самая красивая леди, и посему рассматривать буду высокого, статного, кудрявого с квартирой и автомобилем. Ах да, и зубы были, что бы все и пенсия военная» - решила она и с королевским достоинством, распахнула дверь в шахматный клуб…, готовая произвести фурор среди шахматистов «кому за 60».

Но фурора не произошло. Марию Степановну даже не заметили, нет, конечно же, на нее подняли глаза, но сразу опустили. Старичкам – шахматистам, фигуры на доске были намного интересней, нежели вошедшая дамочка.

Мужички в захлёб играли в шахматы, точнее некоторые играли, а остальные следили за процессом и кричали. Точнее кричал в основном один старичок, невысокий, лысоватый, лет так под 70. «Иван Семёнович! Ты мухлюешь, я видел, ты увёл пешку Николая Васильевича! И как тебе не стыдно»-кричал дедулька у стола.

А потом он шустро подбегал к следующему столу и кричал: «Мат!». Дальше у третьего стола с трагедией смотрел на доску и хрустя пальцами нашептывал: «Конём то зачем? Побереги коня, балда»

«Боже мой! Беспокойный старикашка. От него аж в глазах рябит»-подумала Мария Степановна и мысленно добавила в список претендентов, пунктик о степенности.

Заметив Марию Степановну, старикашка тут же направился прямиком к ней: «Мадам! Мадам! Добрый день! Вы к нам? Вы хотели бы научится этой замечательной игре или можете сию минуту поразить нас своим талантом! Мы ждём с нетерпением! Нам здесь очень нужны дамочки. Раньше у нас тут дама была. Роза Ивановна звали ее, по улице Строителей жила, случаем не знали такую? Боже! Как она играла! Ах как она играла! Горячая дама была, эх! Ух! Королевой была, вот только жалко, похоронили недавно ее. Мы всем клубом ревели. Не желаете, ли стать нашей новой Королевой? Вижу, Вы чуток помладше будите, а это значит дольше протяните!» - кричал дедок.

«Угомонитесь мужчина, я тут просто знакомого ищу» - ответила Мария Степановна, рассматривая шахматистов. Среди них она не видела статного, с кудрями, с машиной и высокой пенсией.

«Мадам, хотите я Вам помогу раздеться! Моё имя Иосиф или просто Ёся, а Вас как прикажите величать? Мадам, у вас очаровательные глазки, вы меня зачаровали. Между прочим, я одинок. А вы знали дама, что в Индии, еще в древней, игра была чатуранга, а потом персы ее скомуниздили, дали название Шатранж и изобрели шахматы. Ох уж эти персы! Те еще затейники были. Всё путнее тырили у соседей» - гласил Ёся, пытаясь снять шубку с Марии Степановны.

Мария Степановна была значительно выше старичка, на целую голову, поэтому без особого труда, отбивая шубку, пятилась в сторону выхода. «Я ухожу! Мне некогда! Я в другой раз зайду» - проговорила она быстро открыв спасительную дверь, туда где, слава богу, не будет навязчивого коротышки.

Идя домой, немного разочаровавшись, она добавила в свой список еще один важный пункт: «не зануда».

« Ну ладно не буду пока расстраиваться, - успокаивала себя Мария Степановна, - в запасе у меня еще общество любителей скандинавской ходьбы, ну и моржи. Надеюсь там я точно встречу его! Статного, кучерявого, с высокой пенсией и не зануда! А то, что с этих шахматистов то взять?! Все еле живые, и Ёся этот полудурошный» - заходя домой, думала Мария Степановна.

Следующим утром она направилась к пруду, где располагался местный клуб здоровья «Моржи Урала». Потому как именно там по мнению всемирной паутины, имелись здоровые и крепкие телом и духом мужички-старички.

«Я всего лишь взгляну», подумала Мария Степановна, а дальше видно будет. Но двери в клубе оказались закрыты, хотя со стороны пруда было видно, что в проруби кто, то плескался. Точнее не так видно, как слышно: Ух, как хорошо то! Эх, бодрит!», кричал до боли знакомый голос.

Подойдя поближе к проруби, Мария Степановна признала в мокром старикашке, вчерашнего шахматиста Ёсю. Замерзший, мокрый, в купальных трусах, он еще меньше походил на «мужа мечты».

Вспомнив фразу из любимого фильма «Опять ты, рыбий глаз», и помня о вчерашней приставучей разговорности старого шахматиста Ёси, тут же попыталась удалиться. Но она не успела.

«Мадам! Мадам! Я узнал Вас! Надумали заняться оздоровлением? Помните меня? Я Ёся из шахматного клуба. Вспомнили? А вы решили стать моржихой? Это очень похвально! Это просто замечательно! А то нас тут только 5 осталось, да ито 2е слегли с давлением.

У нас и дамочка была, Роза Ивановна, так заныривала всегда, так заныривала! Только вот умерла не так давно, я вам про нее вчера говорил. Скажите, а вы бы могли нам ее заменить». Громко вещал мокры морж, он же шахматист Ёся и Марии Степановне показалось что он сейчас прямо так весь мокры и в плавках, подбежит к ней и начнёт обниматься.

«Извините мужчина, я случайно дверью ошиблась, мне вообще не к вам!» прокричала Мария Степановна и быстро понеслась в сторону остановки, очень веря в то что, Ёсе хватит ума не бежать за ней, совершенно раздетым.

Добравшись, домой, Мария Степановна до конца расстроилась, потому как выходит, что кроме неугомонного Иосифа, поблизости толком то и нет, а Ёся этот, это вообще не то.

Проснувшись рано утром следующего дня, Мария Степановна облачившись в спортивный костюм, не медля ни минуты, отправилась на стадион. Там с самого утра по средам вышагивали с палками, участники секции скандинавской ходьбы « кому за 60». Но увиденное ее изумило, как оказалось, в этой секции были одни дамы. А ну и ладно, хоть здоровьем займусь, подумала Мария Степановна, опираясь на палки, последовала за идущими спортсменками.

И тут она услышала, что за ней кто то идет. « Эх, отлично! Ух, отлично!» в этот момент Мария Степановна , застонала, услышав знакомый голос. Прямо за ней активно переставляя палки, вышагивал шахматный морж Ёся. «Быть может, я схожу с ума? Или это наваждение? Или это снова он, рыбий глаз!» подумав, Мария Степановна обернулась.

И да! Она не ошиблась! Это был Ёся. Идя, и улыбаясь во весь рот произнёс: « Мадам, я так понимаю, вы всегда и всюду меня будите преследовать!» « Еще чего! Это вы везде!» ответила Мария Степановна, ускоряя шаг.

Позади, Иосиф так же ускорился. « Мадам, а вы умница, вы тучная дама, а в нашем с вами возрасте это тяжеловато, но ничего страшного месяца два усиленной ходьбы, и будите в отличной форме! Про Розу Ивановну помните? Ну, та, что умерла. Вот она в прошлом году 18 кг сбросила занимаясь с палками», довольно рассказывал Ёся.

« Да сколько же можно то!» возмутилась про себя Мария Степановна и повернулась что бы всё ему выговорить, но как то не чаяно зацепилась своей палкой об палку Ёси и рухнула прямиком на него.

«Мадам! Ну, вот наконец то вы меня и поймали!» проговорил погребенный Иосиф, под Марией Степановной.

«Хм, оказывается у него глаза красивые и умный, высокий лоб», отметила Мария Степановна.

А уже через 2 часа в травмпункте сидели двое: щупленький, лысый Ёся с переломом правой руки и лохматая Мария Степановна с переломом левой руки. Ёся на удивление, молчал.

« Ну давайте уж, что ли познакомимся. Вас Иосиф зовут, я запомнила. А моё имя Мария. Нам с вами сидеть здесь еще целых полтора часа, расскажите, о чем нибудь, но только не про Розу Ивановну, а то я про нее уже все знаю. И про героическую жизнь и про трагическую смерть». Проговорила, смеясь Мария Степановна, и протянув здоровую руку, Ёсе.

Галантный Иосиф тут же поцеловал ручку Марии Степановны и с абсолютно довольным лицом произнёс: «ну сами напросились, теперь слушайте. Разрешите представится еще раз. Иосиф, в прошлом капитан дальнего плавания. В настоящее время, одинокий, активный пенсионер..»

А через некоторое время, Мария Степановна готовила борщ , постоянно поглядывая в окно. Она торопилась, потому что с минуты на минуту должен возвратится из шахматного клуба, ее болтун Ёся, ее муж, ее драгоценный рыбий глаз.

-2