1. Выберите место
Если вы только стартовали в этом деле - обустройте уютный уголок для работы. Все должно быть проверено: чтобы даже на ощупь в темноте вы могли молниеносно отыскивать нужные ножницы.
Если масштабируете бизнес - выберите павильон или помещение с удобным расположением и условиями труда.
2. Целевая аудитория - ваше все
Определите, для кого вы работаете. Поставьте вопрос: кто конечный потребитель продукта? Где живет, что ест, с кем общается? Какие у него боли? Как с помощью вашего продукта их решить?
Ответы на эти вопросы прояснят, что именно производить, как и кому продавать.
3. Чем вы уникальны?
Формируя собственный бренд, базируйтесь в первую очередь не на физических или визуальных преимуществах продукта, а на ценностях, которые с помощью него транслируете. Подробно пропишите позиционирование своего бренда, разработайте пошаговый бизнес-план и создайте дизайн. С печатью изюминки для упаковки, влюбите в ваш бизнес клиента .
4. Оборудование
Закупите необходимое оборудование, будь то советская швейная машинка или базовые механизмы для цеха. Не покупайте все и сразу. Посмотрите на первые выходы товара, затем нужно корректировать новые закупки и совершенствовать.
5. Не ждите с моря погоды
Запускайте рекламу сразу. Если вы швея на дому - запустите сарафанное радио: расскажите о своих умениях коллегам, знакомым. И даже путникам в маршрутке. Главное, чтобы он был вашей ЦА.
Большим бизнесам сейчас выгодно сразу вкладываться в таргет , рекламу в блоггеров .