Найти тему
13,5K подписчиков

ТИШЕ (H.U.S.H). Одна из лучших дорам 2020 года, которую никто не заметил.

4,2K прочитали

Добро пожаловать!

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года. На данный момент у меня складывается впечатления, что в конце года выходили только хорошие сериалы.

Сегодня поговорим об одной из лучших дорам года, которую никто не заметил. У неё до сих пор на сайте где я смотрю дорамы всего четыре отзыва и один комментарий. И после её просмотра я могу понять, почему, так произошло. Но давайте начнем сначала...

ТИШЕ (H.U.S.H)

Дата премьеры: 11 декабря 2020.

Продолжительность: 16 серий по 60 мин.

В главных ролях: Им Юн А, Хван Юнг Мин, Сон Пён Хо, Кён Су Джин.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.

Сюжёт: Офисная дорама о репортерах газеты, их ежедневных рабочих проблемах и этических дилеммах. В центре — опытный репортер Хан Чжун Хёк (Хван Чон Мин), который хотел изменить мир. Он изучил различные газетные отделы, но все еще не смирился с разрывом между справедливостью и реальным положением дел.
Ли Чжи Су – интерн-репортера, которая только начала строить карьеру в индустрии. После получения работы в издательской компании, Ли Чжи Су взрослеет, отчаянно борясь за справедливость, стоя между реальностью и своими идеалами. Она является младшей коллегой главного героя, он — ее наставник.
По роману Чон Чжин Ён «Предупреждение о тишине».

------------------------------

Все начинается с того, что на стажировку в газету "Ежедневная Корея" приходят несколько молодых журналистов. Их отправляют в самый "никчёмный" отдел газеты, где люди занимаются копирайтингом статей и придумыванием кликбейтных названий.(ну, а кто-то просто штаны просиживает) В последний день стажировки случается совершенно неожиданное событие, которое меняет жизнь всех героев. (спойлерить, которое нельзя ни в коем случае, а то весь эффект пропадает).

Поэтому, если вас заинтересует эта дорама, то просто посмотрите первые две серии, и я гарантирую, что вы точно сделаете вывод будете ли смотреть её дальше или нет. Меня же сюжет смог реально удивить. Например, эта история не о том что, если стараться делать свою работу хорошо, то ты сможешь сильно изменить ситуацию к лучшему, она о том, что скорее всего все останется как есть, но возможно положительные последствия все же будут, иногда там где никто не ожидал.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-2

Поскольку сюжет спойлерить нельзя, давайте поговорить о персонажах.

И скажу сразу, эта дорама бенефис Хван Чон Мина, он здесь прекрасен. (вы также могли его видеть в отличном корейском фильме "Избави нас от лукавого").

Во-первых, вы только взгляните на этот образ, мне на ум приходит только одно слово, журналист. Во-вторых, изначально, его герой ходит на работу только для того, чтобы его не уволили, хотя ещё 6 лет назад он был очень хорошим и опытным журналистом. Но происходящие события заставляют его так сказать "вернутся к жизни", а через какое-то время нас ожидает ещё одна трансформация главного героя.

И все эти изменения прекрасно отражаются в образе, поступках и эмоциях Хан Чжун Хёка (герой Хван Чон Мина). Мы по сути, за 16 серий увидим три немного разных персонажа в одном лице. Как вы понимаете, актерская игра на высшем уровне (харизма у человека невероятная)

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-3

На фоне Хван Чон Мина, главная героиня Ли Чжи Су может показаться немного скучной. Но в какой-то момент я подумал о том, что она играет младшего репортёра под боком у опытного и харизматичного наставника. И на самом деле, она не скучная, она просто так и должна себе вести при её положении. Тем не менее надо отметить, что частенько Им Юн А выдаёт очень классный перформанс.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-4

А это, дамы и господа, главный редактор газеты. Он невероятно хорошо умеет решать проблемы, знает всё, что происходит в стенах газеты и часто принимает непопулярные решения, которые идут на благо компании, но не людям. Этого персонажа вы скорее всего будете ненавидеть, но я уверен в том, что не до конца. Очень неоднозначный и интересный персонаж.

Также там еще целая компания колоритных персонажей, со своими проблемами и целями в жизни. В итоге в дораме точно есть на кого посмотреть.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-5

А ещё есть кого послушать. Дорама буквально состоит из диалогов, очень хорошо написанных диалогов. Они могут быть медленными и философскими, но когда надо диалоги могут быть невероятно драйвовыми. Этому не мало способствует правильно подобранный саундтрек и монтаж.

В этих диалогах вы услышите: критику корейских работодателей, размышления о том, какой должна быть работа журналистов, какие последствия могут иметь лживые новости и конечно же огромное количество разговоров о жизни под бутылочку соджу (после одного такого разговора вы узнаете, как по пьяни, сами корейские журналисты начали флэшмоб о недоверии корейским журналистам). Ну и самое главное, вы узнаете, что же сильнее рис или перо.

Тон дорамы тоже будет изменятся по ходу действия, от достаточно медленной разговорной драмы, к концу дорама превращается чуть ли ни в шпионский триллер. До конца сериалы тебя не покидает вопрос, что за игру ведут герои и к каким результатам все это приведёт. И самое классное, что в конце этот пазл полностью складывается.

Также своеобразной фишкой дорамы являются названия каждой серии. Все они это названия корейских блюд и напитков.(кимчи, кимбап, Чачжанмён) При этом, каждое из этих блюд очень гармонично вписано в сюжет серии и играет в нём не малую роль. Мне больше всего запомнилась серия, которая называлась "Кофе".

А теперь громкое заявление: в дораме "Тише" практически НЕТ дорамных клише. Тут никто из главных героев не лежит в больницы и не теряет память, не засыпает у кого-то на плече в автобусе и у них нет вредных родителей. Отличный выбор для тех, кому клише ужасно надоели.

В итоге мы имеем отличную дораму с интересным сюжетом о работе журналистов и не только, который держит интригу до последней серии (что кстати случается далеко не в каждой дораме) и я уверен он сможет вас удивить. В ней интересные персонажи и прекрасно написанные диалоги.

Но если она такая хорошая то, почему, вы скорее всего о ней не слышали. Давайте попробуем разобраться.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-6

Во-первых, дорама совершенно не хайповая. Здесь нет супер известных актеров, а сюжет не обещает чего-то фантастического. Многие могли банально не заметить её в большом списке декабрьских релизов.

Во-вторых, из-за огромного количество диалогов нужно постоянно следить за тем, что говорят персонажи. Иначе можно легко упустить развития сюжета и персонажей. Расслабится и смотреть дораму на "фоне" практически невозможно.

В-третьих, тут нет любовной линии.......ВООБЩЕ НЕТ! Даже ни одного намека на неё нет. Персонажи либо работают и им не до этого, либо уже женаты и у них есть дети. Так что, если вы искали дораму без этой вашей "ванильной романтики", то это определенно ваш выбор.

И конечно, если вас раздражают журналисты и их действительность, и вам совершенно не интересны их проблемы, то совершенно спокойно проходить мимо. (или все же, попробуйте посмотреть две серии, вдруг понравится)

----------------------------------------

JTBC в очередной раз смогли меня приятно удивить. Они сняли отличную разговорную драму, которая поднимает и размышляет на важные социальные темы.

P.S: даже название "H.U.S.H" здесь имеет определенное значение, которое вы узнаете посмотрев дораму.

Добро пожаловать! Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. Продолжаю рассказывать о дорамах, которые вышли в декабре 2020 года.-7

Подписывайтесь!