Найти тему
Auto Time

Огромные технические обновления делают этот пикап самым передовым на рынке

Оглавление

Обзор

Мир любит изображать покупателей пикапов старомодными дедушками с пивным животом и глубоким скептицизмом по отношению к современным технологиям - по сути, Авраам Симпсон тоскует по дням славы в реальной жизни. Но Форд, похоже, считает, что этот стереотип не соответствует действительности, что продуманная интегрированная технология может сделать жизнь владельца грузовика намного счастливее. Ожидается что некоторые из этих полутонных пикапов будут иметь максимальную буксировочную способность до 14 000 фунтов. Также доступна модель Tremor ориентированная на бездорожье.

Что нового в 2021 году?

Хотя Ford F-150 2021 года и не является полностью новым пикапом, он все же может похвастаться огромными изменениями по сравнению с 2020 годом. Ключевыми среди них являются гибридная трансмиссия PowerBoost, новая консоль Interior Work Surface, передние спальные сиденья Max Recline и электрический генератор Pro Power Onboard, что делает новый F-150 еще более производительным и полезным рабочим инструментом. Но нельзя не заметить массивные изменения в дизайне и интерьере, произведенные Фордом, благодаря которым красивый грузовик стал еще лучше.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и модель 2020 года, F-150 2021 года доступен с несколькими двигателями: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с.; 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 250-сильный 3,0-литровый дизель V-6. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, F-150 идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Впервые F-150 предлагается с гибридной трансмиссией. Ford утверждает, что новая гибридная трансмиссия мощностью 400 л.с., состоящая из 3,5-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, электродвигателя мощностью 35 кВт и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, обеспечит запас хода до 700 миль на каждый бак, а также может приводить в действие бортовой генератор для поддержания потока электроэнергии на рабочих площадках или во время перебоев в подаче электроэнергии.

Буксировка и грузоподъемность

В то время как максимальная буксировка базового 3,3-литрового двигателя V-6 составляет 8200 фунтов, модели, оснащенные 400-сильным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V-6, могут буксировать до 14000 фунтов. Использование почтенного 5,0-литрового V-8 означает, что максимальная буксировочная способность составляет всего 13 000 фунтов; дизельный V-6 способен весить до 12 100 фунтов, а гибридная модель может буксировать до 12700 фунтов. Грузоподъемность колеблется от 1840 до 3250 фунтов. Такая буксировочная способность и грузоподъемность позволяют новому F-150 конкурировать с такими ключевыми конкурентами, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA (Агентства по охране окружающей среды), F-150 2021 года с 2,7-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом будет разгоняться до 20 миль на галлон по городу и 26 шоссе. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Гибридная версия по оценкам достигает 25 миль на галлон по городу и 26 шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

В то время как максимальная буксировка базового 3,3-литрового двигателя V-6 составляет 8200 фунтов, модели, оснащенные 400-сильным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V-6, могут буксировать до 14000 фунтов. Использование почтенного 5,0-литрового V-8 означает, что максимальная буксировочная способность составляет всего 13 000 фунтов; дизельный V-6 способен весить до 12 100 фунтов, а гибридная модель может буксировать до 12700 фунтов. Грузоподъемность колеблется от 1840 до 3250 фунтов. Такая буксировочная способность и грузоподъемность позволяют новому F-150 конкурировать с такими ключевыми конкурентами, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 иRam 1500 .ними сиденьями, которые могут обеспечить место для сна. Пассажирское пространство аналогично предыдущей модели, с четырехдверной кабиной экипажа, которая является самой просторной и удобной для семейного отдыха. Сзади кузов F-150 претерпел несколько улучшений, начиная с доступных подножек с механическим приводом, которые теперь проходят по бокам грузовика, обеспечивая удобную ступеньку для доступа в грузовой отсек. Дополнительный бортовой генератор обеспечивает мощность до 7,2 кВт для удовлетворения потребностей в электроэнергии на стройплощадке или при приеме у двери багажного отделения.

Информационно-развлекательная система и связь

Ford предлагает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стандартной комплектации, на котором работает улучшенная версия фирменного программного обеспечения Sync 4, в то время как более крупный 12-дюймовый дисплей является дополнительным. Это соответствует дополнительному 12,0-дюймовому вертикально ориентированному дисплею Ram 1500, который затмевает 8,0-дюймовые экраны как в Chevy Silverado, так и в GMC Sierra. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi; навигация, радио SiriusXM и стереосистема Bang & Olufsen не являются обязательными. Новое программное обеспечение Sync 4 обеспечивает беспроводные обновления для будущих выпусков программного обеспечения, обновления трафика и погоды через дополнительную навигационную систему и бортовую телематику для клиентов автопарка, чтобы помочь отслеживать местоположение и использование транспортного средства.

Пикап
7571 интересуется