Японскую автомобильную легенду показали миру на автосалоне в Токио осенью 1970 года — Toyota Celica дебютировала вместе со своим донором, среднеразмерным семейным автомобилем по имени Carina.
Minichamps выпустил модель в двух вариантах: купе в двух цветах и лифтбэк в трех, датировав эти машинки 1975-м годом — здесь есть все признаки позднего оформления, от капота и облицовки до чёрных боковых зеркал. Случилось это в 2006 году, последняя версия лифтбэка вышла в начале 2007-го и с тех пор Minichamps эти модели не переиздавал и не собирается. Поэтому на аукционах цены на эти машинки переваливают за сотню евро порой, а чаще их просто нет в продаже нигде. Это плохо конечно, если вам нужна такая модель, а на полке её нет. Зато всё остальное хорошо. Или даже отлично. Ведь модель эта изготовлена в тот момент, когда Minichamps достиг пика своих масштабных технологий.