В интервью изданию Automobilwoche руководитель Audi объяснил, что решение о прекращении работ по ДВС связано с ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе: в 2027 году европейские страны перейдут на Евро-7.
По словам Дюсманна, переход на Евро-7 "чрезвычайно ограничивает двигатели внутреннего сгорания", при этом "преимущество с точки зрения экологии окажется минимальным", так что нет смысла
В интервью изданию Automobilwoche руководитель Audi объяснил, что решение о прекращении работ по ДВС связано с ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе: в 2027 году европейские страны перейдут на Евро-7.
По словам Дюсманна, переход на Евро-7 "чрезвычайно ограничивает двигатели внутреннего сгорания", при этом "преимущество с точки зрения экологии окажется минимальным", так что нет смысла
...Читать далее
Оглавление
- В интервью изданию Automobilwoche руководитель Audi объяснил, что решение о прекращении работ по ДВС связано с ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе: в 2027 году европейские страны перейдут на Евро-7.
- По словам Дюсманна, переход на Евро-7 "чрезвычайно ограничивает двигатели внутреннего сгорания", при этом "преимущество с точки зрения экологии окажется минимальным", так что нет смысла тратить ресурсы на разработку силовых агрегатов нового поколения, которые бы соответствовали ужесточенным требованиям. Поэтому Audi сконцентрируется на адаптации существующих моторов к новым директивам по выбросам.
- Параметры будущего стандарта Евро-7 еще только предстоит утвердить. Предполагается, что предельные выбросы оксида азота (NOx) сократят с нынешних 80 миллиграммов за километр до 30. В настоящее время это величина допустимой погрешности современных портативных измерительных приборов.