Найти тему

Как я купил себе BMW или стоит ли покупать BMW e 46 в 2021 году

Как и все такие странные покупки, покупка этой машины была спонтанной. Честно говоря мне всегда нравились старые BMW и желание прокатиться на такой сидело давно в голове, а 46-й кузов как раз подходил по всем параметрам. И вот продав свой любимый volkswagen golf 6, кстати на мой взгляд отличный автомобиль, особенно если вам попалась хорошая комплектация. Статья о нем будет позже. Продал я его из-за необходимости, да и хотелось уже чего то новенького. Начались поиски, рассмотрев несколько разных машин в бюджете до 350 тысяч в том числе и BMW e46, мне попался один интересный вариант, да ещё и по хорошей цене. Сразу скажу, я не планировал долго ездить на машине, и в последующем хотел её перепродать, но как обычно все пошло не по плану, но об этом позже. Подробнее о машине - BMW е46 2002 года, рестайлинг, ПТС оригинал, 4 владельца. К тому времени когда я ее нашел, мне уже нужна была машина и посмотрев сначала внешне, а потом и более детально в сервисе мне показалось, что цена соответствует состоянию. А именно: следы коррозии на крыльях и дверях, потёртости на бамперах, отсутствие ПТФ и нижних решёток бампера, поломанные крепления фар и поворотников, неработающий ABS, вибрации от карданного вала. Я прекрасно понимал, что машина была в ДТП, но по базам она не пробивалась, а основные силовые элементы конструкции были не задеты так же, как и безопасность была вся на месте. К машине прилагалась сервисная книжка с довольно большой историей обслуживания оригинальная аптечка под сиденьем и ещё парочку ништяков.

-2

Мотор и коробка чувствовали себя отлично, машина была на механике с мотором N42 b20 , не самый лучший мотор, но проблем с ним у меня небыло. Согласовав цену со смешанными эмоциями я подписал ДКП. После того как забрал машину, сразу поехал на мойку, отмыть ее от старого хозяина так сказать. И вот именно тогда мне пришло полное осознание того что я купил. Нет, я не увидел что то нового для себя, просто тогда я понял, что купил себе старую BMW и было как то не по себе . Но по дороге домой, я немного успокоился, привел мысли в порядок и начал знакомиться со своей новой машиной. Трёшка оказалась не так уж и плоха, хорошая шумоизоляция, эргономичный салон, удобная посадка, отличное управление, первые впечатления от управления были положительными. Я окончательно успокоился и подумал, что будет даже интересно справиться со всеми недостатками и довести ее в достойное состояние.

Но BMW была против и уже в первые дни показала мне свой нрав. Умер рабочий цилиндр сцепления. Машина встала, совершенно в другой части города и домой пришлось ехать на такси. В сервисе, где я смотрел машину эту проблему не увидели, ну, а бывший владелец мне об этом конечно же не сказал. Проблему я решил быстро, обошлось около 3000 руб. Дальше я приступил к восстановление трёшки. Начал с салона, перешил руль и рычаг КПП 7000 руб., решил не тратить время пока шли детали.

-3

Все вместе с маслами и фильтрами обошлось где то в 13 000 руб. Запчасти брал хороший не оригинал, благо на эту машину проблем с запчастями нет, их довольно много как оригинала, так и заменителей. Заменены были втулки стабилизатора, брал меньшего диаметра чем с завода, задние плавающие сайлентблоки и ещё по мелочи. В общем обслужил полностью. К слову машина встала на учёт без проблем, хотя я и беспокоился, что с этим могут быть трудности, все таки старая BMW.

Когда владеешь старой машиной часто случаются мелкие поломки, которые доставляют неудобства при эксплуатации. Моя трёшка не стала исключением. Одним холодным зимним днём сломался замок открывание двери, точнее личинка замка просто начала проворачиваться. В очередной раз при попытке открыть машину она просто не открылась ещё и встала на двойную блокировку. Открыть ее можно было только вставив ключ в замок зажигания и провернула его. 2500 руб и полтора часа потраченного времени со специалистом по взлому автомобилей и мне все таки открыли машину. Но все хорошо, что хорошо кончается и в процессе всех махинаций мне удалось ещё и найти решение проблемы неработающей кнопки открывания дверей на ключе. Необходимо было всего лишь поменять батарейку, а после ее замены путем не сложных действий, алгоритм уже не помню он есть в интернете, как бы прописать ключ и все стало открываться и закрываться без каких либо проблем.

Ещё одной можно сказать серьезной поломкой был потёкший радиатор охлаждения. Заказал средний по цене радиатор, заменили быстро и с охлаждением проблем больше не возникало. Ну и собственно всё, особых проблем с 46- й небыло.

Ближе к лету привел в порядок внешний вид, покрасил крылья и двери, купил ПТФ и нижние решетки в бампер, убрал лишние скрутки проводов. Машина мне нравилась, то как она ехала и то как выглядела. Проблему с карданным валом тоже решилась, покупкой абсолютно нового вала и подвесного подшипника. Не решённой проблемой остался только ABS. Пробовал менять датчики, на подъёмнике при проверке все было хорошо, как только проезжал пару метров опять появлялась ошибка - нет сигнала от переднего левого датчика. Решил с этим не заморачиваться и так и оставил ее не решённой.

Подводя итог, говоря честно конечно все эти вложения ни грамма не окупились, так что о какой то финансовой выгоде не может идти и речи. Но несомненно удовольствие от 46-й я получил. Она полностью выполняла все то, что я от нее хочу. Была моей верной помощницей, пускай и со скверным парой характером. Вердикт! Машина определенно не для всех, к поиску и покупке такого автомобиля стоит подойти очень внимательно, не так как я это сделал. Быть готовым к трудностям и просто помешанным на таких машинах. При соблюдении всех этих условий смело можно брать! Ведь живём мы всего один раз, а в жизни настоящего автолюбителя я считаю нужно поездить на всем, особенно на том на чем давно хотелось.

Кстати машина, все ещё в продаже, ссылка на объявление:

https://www.avito.ru/severodvinsk/avtomobili/bmw_3_seriya_2002_2022707709?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Авто
5,66 млн интересуются