Найти тему

4. Сновидения.

Начало.

Предыдущая глава

Личное фото автора.
Личное фото автора.

Наверно на фоне стрессов и вечного напряжения, однажды, когда я пришла с работы, мне что-то показалось. Я так и не поняла, что это было. Осталось лишь ощущение, что я избежала чего-то ужасного. Я бы даже сказала, что это было почти наяву.

На работе я сильно устала. Хотелось быстрее лечь и отключиться. Поэтому наспех перекусив, пошла в спальню.

Только легла отдохнуть, как во сне ко мне потянулись две черные руки с длинными когтями. Я сильно испугалась. Потом пришла в замешательство... Ведь я только прилегла! Еще и уснуть не успела! В это время мой мозг все понимал. И опасность, и то, что это невозможно.… Но вот пошевелится я так и не смогла. Словно парализовало.

Я только слышала свое сердцебиение, которое странно замедлялось. И вот, когда я ясно поняла, что еще пару ударов и все… на окно, с улицы, пригнул мой черный кот. Уцепившись лапами за деревянную раму, он второй протянул когтями по стеклу! И от этого скрежета моё сердце, словно испуганной птичкой забилось внутри. И все исчезло!

Я смогла пошевелиться, и встать. Спать я в этот день больше не решилась.

Это потом мне обьяснили, что это состояние называется сонный паралич. Он сопровождается чем то потусторонним. А в этом доме, где я снимала жилье, жила бывшая свекровь хозяйки. И по рассказам, была не сильно хорошим человеком.

Кто бы мог подумать, что эта привычка кота проситься в дом, могла спасти мне жизнь!

Продолжение следует...

Дар по наследству. - Навигатор по главам

РАССКАЗ: ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Дорогие мои читатели! Не забываем ставить класс, написать комментарий и подписаться на канал! По желанию, можете повзаимодействовать с рекламой на канале. Вам это ничего не стоит, а для меня помощь каналу!

А так же поделиться ссылкой в соц сетях! Это является стимулом для вдохновения!) И помогает в развитии канала!

Всех люблю!