Будущие усилия зеленого автомобиля General Motors сосредоточатся на гибридах программного расширения и электромобилях, об этом сообщил в среду, 14 ноября, руководитель продукта Мэри Барра.
Барра сказала, что GM сузила свой будущий акцент развития, чтобы защитить ее положение лидерства, достигнутое с гибридом программного расширения Chevrolet Volt. GM представит электрический мини автомобиль Spark в конце ноября на автошоу Лос-Анджелеса.
"Главный центр для стратегии электрификации GM сосредоточится на штепселе", сказала Барра. Она добавила, что предложение программных расширений это "уникальная возможность изменить способ заправки авто", и что владельцам Volt понравится "способность дозаправки дома".
В прошлом GM стремился "покорить авто рынки ", преследуя бесчисленные технологии трансмиссии, но тот подход слишком дорогостоящий и неэффективный, сказала она. Умеренно-гибридная технология создания автомобилей использует намного меньшую батарею и маленький электродвигатель, чтобы помочь бензиновому двигателю при определенных условиях.
В отличие от гибридных трансмиссий, умеренные гибриды не могут продвинуть транспортное средство под одной только электроэнергией.
Технология GM обеспечивает приблизительно на 25 процентов лучшую экономию топлива, чем стандартная трансмиссия в некоторых транспортных средствах, таких как Buick LaCrosse. К 2017 GM ожидает продавать 500, 000 транспортных средств в год с некоторой формой электрификации от умеренных гибридов.
GM нашла относительный успех с автомобилями Volt, продажи которого далеко затмили Nissan Leaf, так как оба автомобиля были выпущены с большим количеством фанфары в конце 2010. В течение октября в этом году, GM продала 19, 309 Volt GM полагает, что технология расширенного диапазона Volt дает ей преимущество перед Nissan Leaf и другим электрокаром, устраняя беспокойство диапазона потребителей.