Доброго времени суток, всем тем, кто зашёл ко мне, зовут меня Юлия, рада вам!)
Вася, сын наш, заболел. Вот проснулся утром с больным горлом и температурой почти 38. Похоже на ангину, завтра вызовем врача, что он скажет.. А я сегодня, с утра, побежала в аптеку, купить ему таблетки от боли в горле, всеж полегче будет. Аптек сейчас в городе - "как собак не резанных", в каждом доме почти. Да и цены, как мне кажется, примерно во всех одинаковы. Хотя все надо проверять.. Вот и зашла я в аптеку, в соседнем доме. Васе - таблетки от горла, себе - витамин Д и пластырь. Обычный пластырь полосочками, 5 шт в упаковке бумажной. Что удивило, фармацевт не озвучивала стоимость каждого товара, а выдала итоговую сумму- 1600 руб. Я малость удивилась, уточнила цену, что такое дорогое в моем чеке?? Оказался витамин Д- 800 руб. Ну ладно, я оплачиваю картой, мне выдали еще скидочную карту..
И тут, забрав лекарства, я обращаю внимание на стоимость пластырь - 2 полоски, по 5 шт в каждой, обошлись мне- внимание- в 560 руб!! Как то я не готова покупать такой пластырь, ну и попросила вернуть его. Но фармацевт отказалась, мол, не могу, эти товары возврату не подлежат!! На все мои претензии, мол, чтож вы не озвучили сразу стоимость этого пластыря, отвечала, что вся стоимость отражается на табло. Блин, ну конечно и я виновата, надо было до оплаты все проверить. Решила хотя бы написать отзыв там же, в аптеке, в Книге жалоб и предложений. И пошла, расстроенная, домой.
Стала искать сайт этой аптеки, куда можно написать претензию. Но не понимаю, что это за аптека. Они себе позиционируют, как Невис, но вывески с этим названием нет. А в чеке написано - ООО Мирта. А тут звонок - мол, так и так, из аптеки вас беспокоят, вернитесь пожалуйста, это наша ошибка, вернём деньги!
Возвращаюсь, благо идти ровно 2 минуты. Фармацевт, тетенька уже предпенсионного возраста, извиняется, и говорит, что пробила мне, вместо 2 полосок, по цене, 56 руб за каждую, 10 полосок, то есть как бы по 56 руб ща 1 кусочек пластыря. Простите- извините, во.т я вам разницу в цене со своего кошелька верну! А вы только напишите в книге отзывов, что отменяете свой отзыв и проблема решена. Вот так теперь все реагируют на негативные отзывы, не только на месте, но и в инете, на разных сайтах- отзовиках. Сталкиваюсь с этим уже не в первый раз.
Как то пару лет назад, хотела купить кошкам автоматическую миску- кормушку. Но товар пришел бракованный, из Москвы. Пришлось мне топать на почту и отправлять его обратно, им писать претензию и ждать возврата денег. А вот с этим они не торопились и кормили меня завтраками. Психонув после очередного письма и разговора, я написала злобный отзыв на их контору на яндексе. На следующий день они сами позвонили мне, извинились, вернули деньги в тот же день и очень просили отзыв дополнить, что мол, проблема решена и я претензий не имею.)) ну, я ж не совсем злобная тетка, конечно дописала))
У супруга, пару лет назад, тоже похожий случай был - плохо на сервисе отремонтировали машину. Это подтвердили спецы с другого сервиса. Но те, первые, деньги возвращать отказались. Муж также, на яндексе, написал на них отзыв, с честным описанием проблемы. Через день или два, ему позвонили руководители той конторы, приносили извинения, вернули все деньги за некачественный ремонт, плюс бонус- 2000 руб. Очень просили дописать отзыв, мол, все исправлено)))
Короче, можно и нужно отстаивать свои права в любой ситуации. Любыми законными способами. Не позволять дурить себя, да и самим быть честными..)